Красноярск
  • Регистрация

СушиSell

Служба доставки суши
  • 9 Мая, 39 — 1 этаж
  • Урванцева 120 м
5

Добрался таки написать отзыв.
Читаю отзывы и понять не могу, кто там чем недоволен? Да бывают косяки. То доставка опаздывает, то качество подводит ,но это довольно редко случается. Кстати, в любой доставки такие казусы случаются. Я любитель японской и корейской кухни и попробовал блюда из разных фирм, да и не по разу, и скажу вам дорогие мои "Я последний раз у ас заказываю", что такое везде и повсеместно и это называют "ошибки ". Попросту, человеческий фактор. Где-то случайно упал волос, курьер по разным причинам может опоздать к вам. Где-то рис не доварили. В любой доставки есть это.
А теперь убираем это, так как такое есть везде и смотрим на остальное. Где вы видели такие цены? Филадельфия лайт меньше чем 200 рублей? Может какая-то фирма может похвастаться роллами 250 грамм меньше чем 300 рублей? Доставку зачастую не 2,5 часа и даже не 2 как в Терре, а минимум за 1 час.
Так что господа хорошие прежде чем плеваться, подумайте как взрослые и умные люди, а не школота какая-то.
Хотя одном были правы, ежели фирма косячит, то ей бы не плохо приносить бонусы в виде скидок. Многие так поступают.
В целом хочу сказать, пока эта фирма придерживается таких норм цен и качества, я ее не променяю. Но как и все хорошее заканчивается, она может поднять цены а вес снизить.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • волос - ничего страшного? Вы серьезно? фуууу

    Ответить
  • Конечно фу, Но практически у каждой фирмы хоть раз, но случалось такое. Вы просто откройте первую попавшуюся фирму по доставке, откройте раздел отзывы и обязательно найдете сообщение, что человек нашел волос, чешуйку, обертку, инородный предмет и прочее. Также, найдете сообщение, что они опоздали, недовезли, привезли не то, и еще что нибудь в этом духе. Это издержки производства.

    Ответить