Sushimi

Служба доставки суши
  • Затонская, 20
  • Школа ДОСААФ 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали два набора.хотели отметить день рождение в узком семейном кругу. Были не приятно удивлены,когда увидели какую то живность,то ли мушка,то ли комар.позвонили в компанию объяснили ситуацию, в ответ услышали такую фразу ''мы можем только извиниться перед вами'' .честно есть перехотелось.настроение упало.суши заказывали только в этой...

Показать целиком

Заказали два набора.хотели отметить день рождение в узком семейном кругу. Были не приятно удивлены,когда увидели какую то живность,то ли мушка,то ли комар.позвонили в компанию объяснили ситуацию, в ответ услышали такую фразу ''мы можем только извиниться перед вами'' .честно есть перехотелось.настроение упало.суши заказывали только в этой компании.очень нравились.теперь сомневаюсь .что будем здесь брать

Добрый день! А как еще написать об несообразительном операторе? Который не мог дать ясный ответ человеку !

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Плохо конечно, что вы не предоставили фото, так называемой живностью. . Так нам было бы легче разобраться с такой нелегкой ситуацией. По фото было бы очень просто решить проблему, а не на словах. Нам нужно было отправлять курьера и удостовериться. Свободных курьеров не было в это время, который мог бы проверить ваш заказ и отправить замену. Приносим свои извениения! Оператор глупый, не мог вам все объяснить. Поэтому мы не хотим вас терять! При следующем заказе мы подарим вам приятный подарок! Не сомневайтесь в нас! Ведь по одному глупому ответу оператора не стоит сомневаться в нашей компании. До свидания

  • Фото есть но оно не выкладывается почемуто. Нужно было сделать замену. Но мы заказали в другом месте. Так как ваш оператор не смог предложить обмен. Ваши суши ушли в пакет обратно. Девочки брезгливые. Постоянно заказы делаем от 1500 до 3000р. Можно было что то сделать.

    Ответить
  • Здравствуйте ! Оператор ничего не решает, только руководство. Время было позднее поэтому оператор растерялась и не могла дать ответ. Мы тоже считаем, что оператор совершил грубую ошибку и будет наказана за свой поступок. Руководству передали вашу жалобу, при следующем заказе вам сделают хорошую скидку.

    Больше такого не повториться. Приносим свои извениния.

  • Знакома с вашей фирмой, знаю только с лучшей стороны. Но писать "глупый оператор" со стороны компании очень не красиво! Прям фу!!!

    Ответить
  • )))

    Ответить
  • Добрый день! А как еще написать об несообразительном операторе? Который не мог дать ясный ответ человеку !

Реклама не загрузилась