Красноярск

Sushimi

Служба доставки суши
  • Маяковского переулок, 18г — 1 этаж
  • Маяковского 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение к клиентам. Заказали в субботу суши (было мероприятие), заказ привезли быстро даже не ожидали, НО там были другие суши, заметили это не сразу, т.к. к трапезе приступили не сразу. Вместо Филадельфии с луком, оказалась Филадельфия с огурцом (сочетание огурца с рыбой терпеть не могу). Я, конечно же, сразу связалась с оператором,...

Показать целиком

Ужасное отношение к клиентам. Заказали в субботу суши (было мероприятие), заказ привезли быстро даже не ожидали, НО там были другие суши, заметили это не сразу, т.к. к трапезе приступили не сразу. Вместо Филадельфии с луком, оказалась Филадельфия с огурцом (сочетание огурца с рыбой терпеть не могу). Я, конечно же, сразу связалась с оператором, которая сказала что сейчас разберется во всем и перезвонит (человеческий фактор никто не отменял, могли просто перепутать) . Перезвонила, и говорит что сушист сказал что все сделал правильно, и они с луком. Но товарищи я пока еще в состоянии отличить лук от огурца, в итоге мне было предложено сфотографировать данный шедевр кулинарии и отправить им, при всем при этом подача в духе "сам дурак", и ни извинений, НИ ЧЕГО не последовало. Фразу что они потеряли постоянного клиента они вообще проигнорировали, чтож ребята Вы в городе не одни, и как оказывается не самые лучшие.
P.S. В дальнейшем оказались еще одни "косячные" суши, но звонить мы уже не стали. Просто сделали для себя выводы.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, приносим свои извинения. Клиентом мы относимся очень хорошо, в случае какого нибудь инцидента мы решаем проблемы очень быстро. Вам нужно было проверить заказ при его получении и сообщить курьеру о ошибке в вашем заказе. В течении 20 мин мы бы решили проблему и привезли вам тот ролл который вы заказывали. Все спорные вопросы решаемые. С оператор проведем беседу. Ждем ваших заказов сново. Приятного вечера, удачи.

Реклама не загрузилась