Красноярск
  • Регистрация

Sushimi

Служба доставки суши
  • Мате Залки, 4г
  • Шумяцкого (ТК Махаон) 600 м
1

Несколько раз делали заказы - все классно! Но сегодняшний заказ из 5 позиций просто перекрыл все. Все 5 порций - ужасные! :/ рыба на Филадельфии бледно-еле-розово-персиковая (для сравнения красная салфетка на фото). И рыба и угорь непонятными куско-пластами сверху, порезаны крайне криво. Вкус рыбы соответственно странноватый. Очень огорчились! Плюс васаби дико пахнет хреном (не зеленым, а обычным). Да и доставка заняла 2 часа при заявленных 1 часе 20 минутах. Одна звезда только администраторам за вежливость и перезвоны. :(

Цвет рыбы завит от того чем она питалась или сезона времени года, так что цвет рыбы с каждой поставкой может меняться. От нас не завит цвет рыбы которую нам привезли из Норвегии. Про какой вы состав говорите?
Почему вы решили, что угорь нужно покрывать с боков. Ведь у всех организациях разные тех. карты и рецептура. Что понюхать? На рынке мы очень давно, мы специалисты своего дела, вот поэтому люди выбирают нас. Прошу отзывы писать про продукцию, ведь сайт предназначен для отзыва, а не для обсуждения нашего будущего 😂 Что касается вкусовых качеств то они у всех разные. Спасибо.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, спасибо за отзыв. Начнем по порядку :)
    1. Семга( лосось) она такая есть, это форель яркая. Мы используем семгу. Рыба свежая(потому что был приход ,есть документы на рыбу ) , не замороженная только охлажденная. Рыба на Филадельфию нарезана очень хорошо, что видать на фото. Резали на специальном оборудование.
    2. Угорь, мы нарезаем без кожи, т.е на роллы вам идет только нежное копченое филе угря без кожи. Кожу угря мы не используем в наших роллах
    3. Васаби , честно говоря не понимаем. Он так и называется хрен васаби. А чем отличается запах простого хрена от зеленого мы не можем вам сказать ( не нюхали) Васаби нам приходит в сухом виде, мы его запариваем и все.
    4. Форс мажор, да действительно доставка задержалась. Причиной задержки вашего заказа стала поломка машины нашего курьера. Пришлось вызывать другого курьера и перехватывать ваш заказ у курьера с которым произошла такая ситуация. Приносим свои извинения . Удачных вам выходных 😳

  • 1. У меня есть фото прошлого заказа, рыба яркая. У вас за неделю сменился состав роллов? Или та яркая рыба также была семгой, но откуда взялась яркость? Рыба порезана неровно, возможно Вам кажется что так и должно быть, но я как клиент далеко не одной службы доставки с уверенностью настаиваю на своем мнении (и мнении еще 4 людей, присутствовавших вчера

    Ответить
  • 2. Угорь без кожи - это прекрасно. Но им нужно покрывать ролл с боков, а не по принципу - куда налипло там и будет. 3. Советую понюхать. Вы должны быть специалистами во всех аспектах приготовления и собственно поедания суши/роллов, в противном случае долго на рынке вы не продержитесь. 4. С доставкой и опозданием все ясно, это нас не отпугивает, если привозят качественную еду. И оператор извинилась за это, что несомненно является плюсом. И вам удачных выходных.

    Ответить
  • Цвет рыбы завит от того чем она питалась или сезона времени года, так что цвет рыбы с каждой поставкой может меняться. От нас не завит цвет рыбы которую нам привезли из Норвегии. Про какой вы состав говорите?
    Почему вы решили, что угорь нужно покрывать с боков. Ведь у всех организациях разные тех. карты и рецептура. Что понюхать? На рынке мы очень давно, мы специалисты своего дела, вот поэтому люди выбирают нас. Прошу отзывы писать про продукцию, ведь сайт предназначен для отзыва, а не для обсуждения нашего будущего 😂 Что касается вкусовых качеств то они у всех разные. Спасибо.

  • Не принимать конструктивкную критику тоже часть вашей деятельности, как я посмотрю. Извинения не принятны, вам минус, всем друзьям отрицательные рекомнедации (не без оснований).

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет