Красноярск
  • Регистрация

Sushimi

Служба доставки суши
  • Мате Залки, 4г
  • Шумяцкого (ТК Махаон) 600 м
1

Доброго времени суток. Прошлый отзыв был удален, поэтому я решил его переписать более понятным для работников данной компании языком и благопристойными словами.
Итак, заказ был оформлен 8 марта 2015 года.
Во-первых, при приеме заказа оператор "совершенно случайно" по всей видимости забыла упомянуть про то, что скидка именинника не распространяется на ролл Филадельфия. К слову, в разделе Акции сайта компании указано, что скидка не распространяется на те блюда, которые помечены значком "акция", которого, как Вы понимаете, не было на сайте в момент заказа. Таким образом, ожидаемая сумма заказа оказалась ниже реально выставленной. Ну да ладно, деньги - далеко не самая важная часть сего отзыва.
Во-вторых, сам заказ: 1. Филадельфия (да-да, та самая, которая на их сайте на фото полностью обернута рыбой) представляет собой на деле весьма плохо скрученный ролл, который покрыт рыбой лишь сверху и немного по бокам. Но это не самое страшное. Качество рыбы трудно передать пристойными словами... Хммм, скажем так, блёкло-желто-персиковый и к тому же сухой кусочек "рыбы", по вкусу напоминающий слегка испорченную и порядком перемороженную селедку. Как то так. Есть, как собственно и смотреть, не очень приятно.
2. Тортилья с лососем сама по себе не так уж и плоха, но крайне плохо свернута, что привело к тому, что данные роллы превратились в плохо написанные китайские иероглифы изящно-неквадратной формы.
3. Сяке кюри маки впрочем весьма недурны, хотя я в принципе не представляю как данный вид ролла можно испортить.
Итог: Кушать там или все таки поискать компанию, которая в погоне за клиентом таки закупает нормальную рыбу - решать вам. Мы для себя выводы сделали.
К слову, как и во многих негативных отзывах, данная компания естественно начала отнекиваться в комментариях к моему предыдущему посту, который был удален. И лишь после, простите, тыканья носом в великое правило сервиса "клиент всегда прав", перед нами соизволили извиниться. И я уверен, что это был не более чем сарказм. Хотя, чего ожидать от человека, который тут же в отзывах позволяет себе описание "глупый" в сторону своего же оператора доставки.
P.s. Предупреждая комментарии из разряда "нужно было позвонить оператору" или "почему курьеру не вернули" сразу отвечу: ранее с этой компанией была похожая ситуация с плохой рыбой и угрем, тогда вместо мирного урегулирования конфликта путем извинений оператор нас мягко отправила подальше. А про курьера вообще речи нет. Я при нем не кидаюсь рассматривать роллы на предмет качества, ибо он просто доставил их, а за качество таки отвечает повар и руководство.
Всем хорошего дня и действительно вкусных роллов. :)

  • 14
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет