Красноярск

Sushiman

Служба доставки суши
  • Комсомольский проспект, 17 — 1 этаж
  • Магазин (ул. Светлогорская) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали заказ на сайте. Нам упорно не перезванивали. Позвонили мы в итоге сами. Заказ не сразу сотрудники нашли. У нас был купон. В заказе был "Ролл дня". На сайте и на купоне не указано какие скидки суммируются и суммируются ли вообще. Выяснилось, что ничего не суммируется. И "блюдо дня" не значится в списке акций. Сайт выполнен не очень...

Показать целиком

Сделали заказ на сайте. Нам упорно не перезванивали. Позвонили мы в итоге сами. Заказ не сразу сотрудники нашли. У нас был купон. В заказе был "Ролл дня". На сайте и на купоне не указано какие скидки суммируются и суммируются ли вообще. Выяснилось, что ничего не суммируется. И "блюдо дня" не значится в списке акций. Сайт выполнен не очень качественно. И вообще, при такой конкуренции несерьёзно так относиться к заказам. Нужно сразу перезванивать и сразу указывать все условия акций. Впрочем, мы не сильно расстроились. Заказали в другом месте. Хотели потестить, но с лёгкой душой -1 фирма в нашем списке :)

  • 0

8 комментариев

  • 1) К сожалению с онлайн-заказами иногда возникают трудности по причине задержки на сервере. По мимо всего прочего так же существует очередь из заказов и невозможно звонить всем клиентам одновременно, по этому обзвон совершается в порядке очереди.
    2) Так как пространство на купоне ограничено и на нём невозможно разместить всю информацию нам пришлось ограничиться фразой "ВСЕ подробности у оператора". В конце концов на купоне не указано что вся информация будет указана на сайте, не так ли ? ( Акция временная, и каждый раз меняется и в число постоянных акций она не входит. В связи с этим мы не размещаем информацию по данной акции на нашем сайте ).
    3) Если в месте где Вы заказываете покушать Вам важна обслуга больше чем качество употребляемой пищи, то мы рады за Вас...

  • Научитесь вежливо и в деловом стиле отвечать. Мне очень приятно, что Вы за меня рады. Там где я заказываю и вкусно и все как положено. У серьезной фирмы, у которой много заказов, одновременно работает несколько операторов для того чтобы оперативно связываться с клиентами. Это очень глупо не указывать дополнительную информацию на сайте. Так как Вы 1) вводите в заблуждение клиентов 2) сайт это такая штука, которая легко и просто обновляется. То есть: закончился срок действия купонов-убрали информацию. Ввели что-то новое-добавили. Все просто и все довольны. Я так и думала. Сейчас уж очень много фирм-доставок роллов. И большинство из них шарашки. Серьезных фирм с высоким качеством еды и сервиса по пальцам пересчитать. А Вы, к сожалению, работаете в стиле "Рашн бизнес".

    Ответить
  • На глупость отвечают глупостью. Если в купоне который оказался у Вас написано "все подробности у оператора", это значит что все подробности у оператора. Не стоит искать информацию по данной акции у нас на сайте, так как её там нет и снова повторюсь все подробности у оператора . Условия данной акции указываем мы, а не Вы или ещё кто-нибудь. Ваше право только воспользоваться этим бонусом или нет, а указывать на наши якобы "недостатки" по сайту не в вашей компетенции, так как на купоне написано "все подробности у оператора".
    Безусловно каждый человек считает что "если бы было по мойму, то было бы намного лучше", но в данной ситуации мы не считаем нужным размещать эту акцию на своём сайте и на то, есть свои причины.
    По поводу "Рашн бизнес" , даже не ясно как это расценивать, так как данная фраза под собой ничего не подразумевает. К тому же Вы не знаете как мы работаем, поскольку Вы отказались от своего заказа.
    Вы предельно ясно указали свою позицию в отношении нашей организации, мы его ценим.
    С уважением администратор "Sushiman".

  • Так непрофессионально со мной еще ни один "представитель компании" не общался. Рашн бизнес, это когда все через ж.....

    Ответить
  • вот это фирма- еще и перепирательство устраивают- на это дело ни Интернет, ни сервер не тормозит! обалдеть!

    Ответить
  • поддерживаю Флампера.. в первый раз сталкиваюсь с подобным в официальных комментариях.. Ваша задача здесь: 1. ответить по существу на отзыв, без высказывания личного мнения и базарных разборок. 2. по-возможности, удержать клиента, а не "придать ускорения" )) хотя, в данном случае видно, что удержать клиента - не Ваша цель ))

    Ответить
  • ощущение, что такие и плюнуть в заказ готовы! ради личного удовольствия и мести

    Ответить
Реклама не загрузилась