• Филиал не найден

Sushiman

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Наша семья является постоянным клиентом этого заведения. Готовят хорошо, но в последнее время наблюдается тенденция пренебрежения к клиентам. Последний раз заказав суши на троих, договорились о самовывозе (живу в соседнем подъезде). И вот,прождав более часа звонка, муж позвонил сам и спросил у девушки, принимавшей заказ-можно ли за...

Показать целиком

Здравствуйте. Наша семья является постоянным клиентом этого заведения. Готовят хорошо, но в последнее время наблюдается тенденция пренебрежения к клиентам. Последний раз заказав суши на троих, договорились о самовывозе (живу в соседнем подъезде). И вот,прождав более часа звонка, муж позвонил сам и спросил у девушки, принимавшей заказ-можно ли за час приготовить суши на троих. Она, не чуя подвоха проворковала-КОНЕЧНО! Так почему же мы ждем свой заказ уже полтора часа? Может просто забыли позвонить? Нет, говорит чудесная девушка-не готов ваш заказ! А приходите за ним еще через полчаса!!!! Возмущенный муж спустился за заказом спустя 40 минут, чтоб наверняка..... И КАКОВО ЖЕ БЫЛО УДИВЛЕНИЕ.....но заказ пришлось ждать еще 15 минут! (((( конечно спустя почти три часа настроение было испорчено и суши уже совсем не хотелось. А когда муж робко заикнулся-может хоть скидку сделаете, раз так обананились? Все та же "милая" девушка сказала, что за задержку скидка не положена ((((( Из постоянных клиентов всего за пару часов мы превратились в раздраженных неприятелей. В любом другом месте давно уже получили бы свой заказ. Зажрались, господа сушиманы!!!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Уважаемая n.v.polupan.

    Мы так понимаем что Вы делали заказ на праздник "День Влюблённых" 14 февраля, действительно в этот день было очень много заказов и к большому сожалению наши повара не справлялись.

    По поводу оператора : девушка работает у нас не так давно, поэтому несмогла правильно расчитать время ожидания.

    В нашей компании скидка в такой ситуации не предусмотрена, так как с подобными ситуациями мы не сталкивались.

    Мы извиняемся за предоставленные Вам неудобства !

  • Извинения приняты, хотя заказ был не 14 февраля. И вообще это был не праздник, а обычная пятница. И то , что неопытный сотрудник заставляет ждать 3 часа вместо обещанных 30 минут-не является оправданием для людей, чей вечер был испорчен.

    Если бы вы пришли в ресторан и вас обслуживали бы 3 часа вместо 30 минут- я УВЕРЕНА , вы также проявляли бы крайнюю степень раздражительности и недовольства.

    Ответить
  • n.v.polupan мы понимаем Ваше недовольство, мы растём и к глубочайшему сожалению происходят курьёзы.

    Все упущения мы стараемся исправлять незамедлительно и благодаря Вам мы приложим все усилия чтобы подобное не повторилось.

Загрузка рекламы