Красноярск
  • Регистрация

Sushiman

Служба доставки суши
  • Комсомольский проспект, 17 — 1 этаж
  • Магазин (ул. Светлогорская) 430 м
1

Нда ребят, вы действительно "асы" в своем деле👎🏼 Сделала вчера заказ в 21:40 через приложение Delivery club, там все отзывы положительные, вот я обрадовалась. Тут же позвонил оператор, уточнил данные, указал время доставки 60-80 мин. Спустя 1,5 часа отсутствия доставки я полезла на Фламп читать отзывы, а тут...мамочка моя...ну вы сами понимаете, сплошные 1*. Естественно я сразу позвонила оператору, она уточнила время доставки у курьера, и, перезвонив мне, сообщила, что курьер будет через 10-15 мин, и предложила сделать скидку 100₽ за ожидание, я согласилась. В итоге курьер приехал через 25 мин, общее время ожидания составило стандартные 2 часа! На первый взгляд и вкус суши казались наисвежайшими, но не тут то было! ВОЛОС!!!! Русый женский волос! Аппетит у меня сразу исчез. Муж доел оставшиеся роллы... Заключение: ночью я проснулась от дикой боли в животе...думаю не надо подробно объяснять что происходило дальше. Просыпалась я несколько раз. А утром мы с мужем по-очереди бегали в уборную. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за приятное время провождение!!! Буду всех друзей предупреждать, чтоб не пользовались вашими услугами! И, чистосердечный бесплатный совет: НЕ УМЕЕТЕ КАЧЕСТВЕННО РАБОТАТЬ- НЕ БЕРИТЕСЬ! Вы работаете для людей, а не для себя! И, если вы это не осознаете, то сверните немедленно свою контору, пока до вас Роспотребнадзор не добрался, или пока не дошло дело до летального исхода из-за отравления вашей продукцией! 💀
Даже одну звезду не поставила бы, но этого требует система!

Здравствуйте Уважаемые клиенты и друзья нашей доставки!!! Начнем по порядку:
1. Своевременная доставка.
Причиной задержки заказов является большое количество заказов, и ситуации на дорогах которые мы не в силах контролировать. Мы каждый день стараемся ускорить наши показатели, но чтоб из за этого не страдало качество. Мы понимаем что Вы недовольны и этот ответ звучит как "отмазка", но поверьте Нам, мы очень стараемся чтоб заказ приезжал во время, и извиняемся ( в качестве скидок, подарочных роллов)
2. Качество и свежесть. Дорогие друзья у нас не такая большая доставка и не так много продуктов которые лежали бы неделю и портились. Продукты заказываются ровно два раза в неделю. Все храниться в морозилках и холодильниках, в которых каждые два дня проводиться генеральная уборка. Овощи каждые два дня полностью обновляются. Все свежее и красивое. В тот день было много заказов и не поступало жалоб об отравление. Так же весь персонал ел те же самые продукты. С всеми все хорошо.
3. Персонал.
Все наши повара работают исключительно в форме и головном уборе. Все заказы выполняются строго в перчатках. Никакого контакта с продуктами нет. Весь персонал имеет сан.книжки. Мы не берем кого попало с улицы на работу, все сотрудники с немалым опытом работы. Мы понимаем что данный волос про который говорит автор отзыва- это НЕДОПУСТИМО. За это мы приносим огромные извинения. Человеческий фактор который не всегда удается предотвратить. Впредь мы будем еще больше контролировать продукт который мы выпускаем. Виновные будут наказаны.
4. Последнее время на флампе в связи с кризисом и бешеной конкуренцией появляются подозрительные отзывы, такие как например:
"Ух! Не одни мы, ждавшие курьера 2 часа :-). Но у нас чуть интереснее, чем просто ожидание" написанный "31.03.2016, 01:53"
Пояснение: данного случая мы не припоминаем. Хотелось бы очень в этом разобраться. У нас есть три версии как образовался отзыв.
1. Конкуренты.
2. Нас перепутали с другой доставкой.
3. Наш персонал что то скрыл от нас, и о случившемся не рассказывает. Более того, утверждает что такого не было. Мы всегда стараемся за всем следить и все проконтролировать. Но так же и не исключаем того что, что то пропустили. На отзыв нам ни чего не ответили, поэтому, Уважаемые Клиенты, если вы читаете наш ответ дайте пожалуйста обратную связь!
Идем дальше. Следующий отзыв от 26.03.2016, 23:40
"Заказывали у Вас. Курьера не дождались в течение 2 часов. При чем никто нам не перезванивал и не извинялся." Аналогичная ситуация. Не может быть такого что курьер так и не явился на заказ! Клиент так же не дал обратной связи. Кто заказывал, на какой адрес, мы не знаем, и поэтому не можем разобраться в данной ситуации. Если у нас и опаздывают очень сильно заказы, мы всегда стараемся позвонить клиентам, делаем скидку, подарки. В любом случаи заказ будет доставлен.
Мы работаем и идем в лучшую стороны. Надеемся на еще один шанс.
Мы так же готовы Вам предоставить заказ на 500 рублей абсолютно бесплатно! Если захотите воспользоваться подарком, позвоните нашему оператору и сообщите что хотите воспользоваться сертификатом на 500 рублей.
Приносим еще раз свои извинения за испорченный вечер.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Уважаемые клиенты и друзья нашей доставки!!! Начнем по порядку:
    1. Своевременная доставка.
    Причиной задержки заказов является большое количество заказов, и ситуации на дорогах которые мы не в силах контролировать. Мы каждый день стараемся ускорить наши показатели, но чтоб из за этого не страдало качество. Мы понимаем что Вы недовольны и этот ответ звучит как "отмазка", но поверьте Нам, мы очень стараемся чтоб заказ приезжал во время, и извиняемся ( в качестве скидок, подарочных роллов)
    2. Качество и свежесть. Дорогие друзья у нас не такая большая доставка и не так много продуктов которые лежали бы неделю и портились. Продукты заказываются ровно два раза в неделю. Все храниться в морозилках и холодильниках, в которых каждые два дня проводиться генеральная уборка. Овощи каждые два дня полностью обновляются. Все свежее и красивое. В тот день было много заказов и не поступало жалоб об отравление. Так же весь персонал ел те же самые продукты. С всеми все хорошо.
    3. Персонал.
    Все наши повара работают исключительно в форме и головном уборе. Все заказы выполняются строго в перчатках. Никакого контакта с продуктами нет. Весь персонал имеет сан.книжки. Мы не берем кого попало с улицы на работу, все сотрудники с немалым опытом работы. Мы понимаем что данный волос про который говорит автор отзыва- это НЕДОПУСТИМО. За это мы приносим огромные извинения. Человеческий фактор который не всегда удается предотвратить. Впредь мы будем еще больше контролировать продукт который мы выпускаем. Виновные будут наказаны.
    4. Последнее время на флампе в связи с кризисом и бешеной конкуренцией появляются подозрительные отзывы, такие как например:
    "Ух! Не одни мы, ждавшие курьера 2 часа :-). Но у нас чуть интереснее, чем просто ожидание" написанный "31.03.2016, 01:53"
    Пояснение: данного случая мы не припоминаем. Хотелось бы очень в этом разобраться. У нас есть три версии как образовался отзыв.
    1. Конкуренты.
    2. Нас перепутали с другой доставкой.
    3. Наш персонал что то скрыл от нас, и о случившемся не рассказывает. Более того, утверждает что такого не было. Мы всегда стараемся за всем следить и все проконтролировать. Но так же и не исключаем того что, что то пропустили. На отзыв нам ни чего не ответили, поэтому, Уважаемые Клиенты, если вы читаете наш ответ дайте пожалуйста обратную связь!
    Идем дальше. Следующий отзыв от 26.03.2016, 23:40
    "Заказывали у Вас. Курьера не дождались в течение 2 часов. При чем никто нам не перезванивал и не извинялся." Аналогичная ситуация. Не может быть такого что курьер так и не явился на заказ! Клиент так же не дал обратной связи. Кто заказывал, на какой адрес, мы не знаем, и поэтому не можем разобраться в данной ситуации. Если у нас и опаздывают очень сильно заказы, мы всегда стараемся позвонить клиентам, делаем скидку, подарки. В любом случаи заказ будет доставлен.
    Мы работаем и идем в лучшую стороны. Надеемся на еще один шанс.
    Мы так же готовы Вам предоставить заказ на 500 рублей абсолютно бесплатно! Если захотите воспользоваться подарком, позвоните нашему оператору и сообщите что хотите воспользоваться сертификатом на 500 рублей.
    Приносим еще раз свои извинения за испорченный вечер.

  • Даже бесплатно мне ваша продукция не нужна. Раз вы сами ее едите, то дальше сами и ешьте, мне мое здоровье дорого! За волос вы извинились, а за отравление кто в ответе? Свои перипетии с конкурентами решайте не в ответах клиентам, нам это не интересно! Факт не качественной работы и продукции на лицо...точнее на другое место! Ни один из моих знакомых у вас не закажет, уж я постараюсь.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет