Суши Тори

Служба доставки
  • Мужества, 18 — 1 этаж
  • 7-й микрорайон 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для устранения лишних вопросов-заказ от сегодня, 2909.

Дорогие мои роллоизготовители!

Я знаю, насколько вы внимательны-положив мне в заказ на ролл меньше- и заботливы ( это чтоб не разнесло меня?)

Я знаю, что в изготовлении вы используете передовые технологии-прозрачные слои рыбы, рис al dente, жареная эээ сайра, если не ошибаюсь?

Я знаю, что вы...

Показать целиком

Для устранения лишних вопросов-заказ от сегодня, 2909.

Дорогие мои роллоизготовители!

Я знаю, насколько вы внимательны-положив мне в заказ на ролл меньше- и заботливы ( это чтоб не разнесло меня?)

Я знаю, что в изготовлении вы используете передовые технологии-прозрачные слои рыбы, рис al dente, жареная эээ сайра, если не ошибаюсь?

Я знаю, что вы любите удивлять, а иначе как не удивиться такому сюрпризу в ролле "чукка унаги", как отсутствие хотя бы намека на "унаги"? (См.фото).

Я знаю, что у вас замечательный сервис-потому что курьер, привезший заказ, ждал сдачи от меня.

Откуда я это знаю-всего лишь сделав ваш заказ

  • 0

11 комментариев

  • Как это, ждал сдачи от покупателя?

    Ответить
  • Мне дали сдачу, чтобы я дала еще с нее сдачу, т.к у курьера нет мелочи вообще)

    Ответить
  • Справа - ожидание,слева-реальность?)

    Ответить
  • Реальность достаточно сурова:)

    Ответить
  • больше, чем сурова, я бы сказала)))

    Ответить
  • я так понимаю повар просто перепутал роллы. вместо чукка унаги вам привезли чукка маки.почему не потребовали замену?они всегда меняют роллы если что то не так.

    Ответить
  • заказ посчитан по накладной именно с таким роллом.

    При упаковке заказа тоже ошиблись аж 2 раза?)

    Ответить
  • так а почему замену не попросили?я вот не понимаю таких людей. Если вам привезли не то что в накладной почему вы не звоните и не говорите об этом. А если бы вы заказывали что то в разы дороже?что пошатнуло бы ваш бюджет значительнее.то же бы просто оставили отзыв в интернете?Проблему надо решать сразу при ее обнаружении. Если бы вы позвонили сразу и разобрались в ситуации с администрацией, возможно и не писали бы этот отзыв.либо он был бы не такой критичный.

    Ответить
  • Я описала свой клиентский опыт. Это же не моя обязанность устраивать разбор ситуации, почему привезли не то? Ошибка-то не моя. Я вправе реагировать так, как считаю нужным:) и да, курьер привез только 1 ролл, вместо 2,причем через 2 часа. Более звонить, сообщать об очередной ошибке я не намерена. Есть другие способы мотивации так не делать для компании-например, Фламп:)

    Ответить
  • Ага, повар перепутал)) всегда веселюсь, когда общепит "перепутывает" в свою пользу- вот в данном случае посчитали как за ролл в два раза дороже.. Вот хоть один пример кто-нибудь знает, когда вместо например филадельфии привезли какую-нибудь каппа-маки, и денег возьмут соответственно..

    Ответить
  • возможно, просто курьер был голодный😄вот и обработал немного ваш заказ.

    Ответить
Реклама не загрузилась