Красноярск
  • Регистрация

Суши Тори

Служба доставки
  • Мужества, 18 — 1 этаж
  • 7-й микрорайон 330 м
1

Сегодня 8.03.2015 заказали суши у вас. Являясь постоянным клиентом мы даже не подумали что может быть что то ни так. Заказали суши со скидкой 50%, накопились магнитики. Доставка была в срок, к этому вопросов нет, но то что привезли это тихий ужас.... Мы заказали филадельфию и филадельфию премиум которая стоит аж 370р без скидки правда. Ну когда мы открыли и посмотрели, мы ужаснулись рыба была ядовито красного цвета. Мой друг который уже много лет работает поваром сразу заявил что это не семга как заявлено у вас в меню а кета. Когда мы позвонили в компанию и спросили почему суши не с семгой, парень явно замешкался и соединил меня с администратором который мне пояснил что рыба дорожает а кета тоже относится к семейству лососевых, я чуть со стула не упал от такой наглости. Я спросил почему не предупреждают о таком по телефону, а мне ответили - мы что должны всех предупреждатьSurprised Суши мы так и не съели, они оказались ну очень не вкусные, рыба кета еще и размороженная не раз.... Дракон который мы заказали оказался тоже не вкусным, угорь был явно не свежий и его плотно засыпали кунжутом, я даже не сразу понял что это ролл Дракон. В общем праздник испорчен полностью, к вам мы больше точно не позвоним.

Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию, администратор с которым вы разговаривали не компетентен в вопросах закупок продуктов, на сегодняшний день мы используем форель, рыба того же класса что и семга, отличие в цвете не существенно.
По поводу заморозки рыбы!!! Ради вашей же безопасности, вся рыба после разделки проходит заморозку - не менее 18 часов (борьба с паразитами)! Не пройдя эту стадию, рыба не используется для приготовления блюд!

Претензии по качеству и любые интересующие вопросы, касающиеся нашей работы, можете адресовать администраторам группы Ксенииhttp://vk.com/tori.ru2000... и Владимируhttp://vk.com/id52129730.... Номера указаны в группе в контакте!

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию, администратор с которым вы разговаривали не компетентен в вопросах закупок продуктов, на сегодняшний день мы используем форель, рыба того же класса что и семга, отличие в цвете не существенно.
    По поводу заморозки рыбы!!! Ради вашей же безопасности, вся рыба после разделки проходит заморозку - не менее 18 часов (борьба с паразитами)! Не пройдя эту стадию, рыба не используется для приготовления блюд!

    Претензии по качеству и любые интересующие вопросы, касающиеся нашей работы, можете адресовать администраторам группы Ксенииhttp://vk.com/tori.ru2000... и Владимируhttp://vk.com/id52129730.... Номера указаны в группе в контакте!

  • Форель если только местная, которую у нас разводят и продают. Я много съела в своей жизни и форели и семги, и могу отличить рыбу. То что рыба была безвкусной, не ароматной и водянистой это бесспорно:-(

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет