Суши Терра

Служба доставки готовых блюд
  • Перенсона, 9 — 1 этаж
  • Перенсона 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый раз делали заказ в этом заведении и до вчерашнего момента было все более менее терпимо, конечно были минусы, но это скорее всего издержки производства ,о которых не стоит упоминать.

Вчера сделали заказ заранее в 17:00 указали время доставки на 19:00, заказ делали через сайт, девушка быстро перезвонила и уточнила заказ, по времени сказала...

Показать целиком

Не первый раз делали заказ в этом заведении и до вчерашнего момента было все более менее терпимо, конечно были минусы, но это скорее всего издержки производства ,о которых не стоит упоминать.

Вчера сделали заказ заранее в 17:00 указали время доставки на 19:00, заказ делали через сайт, девушка быстро перезвонила и уточнила заказ, по времени сказала что все успеют и доставят к указанному времени. В 19:00 к нам никто не приехал, пока не стали ни куда звонить, пробки мало ли...., прошло 20 минут, никто не появился, позвонили на горячею линию, все объяснили, девушка сказала , что сейчас свяжется с производством и курьером и нам перезвонит . После нашего звонка прошло еще 20 минут, ни девушка нам не перезвонила не было и курьера. Звоним еще раз на горячею линию, там удивленным голосом вопрошают:" А что вам менеджер не перезвонила? оставайтесь на линии" .Прошло минуты три. Девушка говорит:"К вам курьер не может дозвониться положите трубку!" Честно сказать я была в шоке. А что понятие как вторая линия для девушки не существует? Домофон у нас работает и туда тоже ни кто не звонит. Спрашиваю у девушки :"Почему заказ на 19:00, а привозите в 20:00?"Она говорит:"Сейчас вам перезвонит менеджер и объяснит почему опоздал заказ". Менеджер нам так и не перезвонил...Минут через пять звонит домофон, заходит курье. Спрашиваем у него:" Вы долго не могли до нас дозвониться?" он говорит :"нет, с чего вы взяли." На вопрос почему опоздали с заказом, он сказал, что не виноват виновата фирма, что мол мне говорят вези заказ я везу.

Вообщем рассчитались с ним.

Потом уже когда курьер ушел и возмущение не много утихло, посмотрели на чек. В чеке указанно время приема заказа(17:00), время приготовления (18:15), и время доставки(19:00). А время когда мы получили заказ 20:00.Спрашивается кто во всем этом виноват? И кто из работников врет?

Мы заказывали набор Ассорти Темпура, который приехал к нам естественно уже остывший и еду в коробочках.Так же в заказ нам не положили имбирь и вассаби.

По вкусовым качествам нареканий нет.

Вам нужно разбираться со службой доставки.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы