Красноярск
  • Регистрация

Суши Терра

Служба доставки готовых блюд
  • Перенсона, 9 — 1 этаж
  • Перенсона 250 м
1

То же, что уже писал на форуме - результата ноль. Пишу сюда, в назидание остальным:

Заказали суши. Номер заказа 426434

Привезли. Открыли суши. Обнаружили следующее: в роллах Цезарь в салате нет соуса! Только суши политы соусом. Салат - нет. Может так и надо? Раньше салат был с соусом.

Второе. Тори тортильяс. Вместо 8 кусочков в ролле было 4 одинаковых (порезанные) и 2 огромных (непорезанные) с плохо запиханной начинкой.

Я позвонил в Вашу поддержку. Видимо в другой город. Она приняла замечания и обещала передать менеджеру.

Звонит менеджер Красноярска с телефона: +7983...3357. Я начинаю высказывать ей претензии, в ответ слышу грубый тон, что во-первых, в салат соус не кладется (раньше по-моему клали и в ресторане когда заказываешь, салат полит соусом), во вторых - "издевку" мы можем Вам заменить заказ. То есть опять ждать доставки??? Что за бред. Тем более уже начали есть. Я же не знал сколько ждать звонка от местного менеджера.

Но больше всего огорчило не это, а то, что в ответ на мои претензии про неразрезанные роллы в Тортильи она с грубой интонацией сказала: этого не может быть! Я сама проверяла заказ. То есть по сути обвинила меня во лжи.

И главное! никаких извинений. Даже попытки не было. Только грубый наезд в ответ на мои претензии.

Я вывод уже сделал и положил трубку. Больше заказывать у Вас ничего не буду. Смысл? Опять кота в мешке ждать?

  • 5
  • 0

Нет комментариев