Красноярск
  • Регистрация

Суши Терра

Служба доставки готовых блюд
  • Перенсона, 9 — 1 этаж
  • Перенсона 230 м
2

Long story short: долго везли, опоздали, худшая комплектация при высоких ценах, ужасные на мой вкус суши.

Теперь поподробнее.
Впервые в жизни пишу отзыв на флампе, но оно того стоит, ибо я никогда ещё так не разочаровывался в доставках. И вообще, я до сегодняшнего дня думал, что я всеядный.
Во-первых, заказ в будние в 12 часов дня почему-то пообещали привезти только через час и сорок минут.
Я был уверен, что такое время назвали с запасом и доставка приедет раньше, но не тут то было, более того курьер ещё и опоздал на 20 минут (отмечу, что об этом он предупредил звонком).
Во-вторых, несмотря на то, что ценники в этом ресторане далеко не самые низкие (в среднем цена за грамм роллов примерно в полтора раза выше, чем в других известных мне доставках; цена на чеке со скидкой 100р), комплектация самая скудная из виденных мною. Ни одной салфетки, и уж тем более жвачки или ещё каких-либо "приятностей". Тупо палки и соус.
В-третьих, в заказанном мною наборе ("Тет-а-тет") половина суши (так называемые "нигири суши") оказались на мой вкус настолько омерзительными, что я просто выбросил их. Уж поверьте, такое со мной случается впервые. Рис какой-то склизкий и невкусный, водоросли отвратительные и пахнут мерзко, лосось без вкуса и без запаха, к тому же в очень неприятной консистенции (опять же склизкий, мелко порубленный и напоминающий те же водоросли), а мидии по вкусу похожи на кусок слипшейся соли, политой "жидким дымом".
Другая, более классическая половина набора, была съедобной, но не более. Основная претензия к ним - кислый, навязчивый вкус сливочного сыра (последний, по-моему, даже филадельфией не является, хотя могу ошибаться), который чуть менее чем полностью перебивает остальные ингредиенты.

Вероятно, свою роль сыграло и то, что я заказал довольно неудачный набор. Но, в конечном итоге, я голодный и злой, и это был самый невкусный и самый дорогой (за свой объем) обед, который я когда-либо заказывал.

PS: Получив мой отзыв, позвонили и извинились, что очень мило. Приятно знать, что им так не безразличен фидбек клиентов. Признались, что у них в последнее время изменились поставщики, в том числе сыра. Так что полагаю, что в ближайшем времени они исправятся. За это немного смягчаю свою оценку и обещаю ещё раз попробовать доставку в будущем!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Большое спасибо за столь обстоятельный отзыв, а так же за то, что вы даете нам возможность сгладить неприятное впечатление от этого заказа.

    Ответить