Красноярск
  • Регистрация

Суши Терра

Служба доставки готовых блюд
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 163
  • Кинотеатр Юбилейный 320 м
1

Я, как правило, в отзывах сначала пишу о минусах, а потом о плюсах, но сейчас плюсов не будет. Плюсы были, но заканчиваются... Конкретно я в Терре с некоторого времени, когда они начали портиться, заказывала исключительно потому, что там можно расплатиться картой сразу на сайте, подтвердить смской, не общаясь с оператором, молча забрать заказ у курьера - просто праздник социопата! Однако... Я не знаю, новый ли сайт шарахнутый виноват (который никак не хочет запоминать мой логин и пароль, и каждый раз пароль мне приходится восстанавливать), или же эта чехарда с заказами давно уже творится, просто никто ничего не решает. Короче, произошёл со мной сегодня вопиющий случай...
Заказала сегодня сушенек и по акции, и не очень, понаставила галочек по новой системе, добавила кодовое слово для скидки, оплатила. Перезванивает оператор и говорит, что если была использована скидка, то они не могут добавить роллов по акции, потому что отдельно сделать скидку на остальные позиции не получится, и либо мы отменяем заказ и заказываем заново, а деньги за этот возвращаются мне на счёт, либо мне привозят заказ без акционных роллов. Заказ я отменила, заказала заново, абсолютно так же оплатила, абсолютно все те же галочки проставила, только без кодового слова, подтвердила смской, так же списались денюжки. Приезжает через два часа курьер и просит оплатить... То есть как??? Мне операторы сообщают, что оплаты безналичной не было, а если и была, то они её не видят. Что там в Терре могло произойти за 20 минут со времени первого заказа, что первая оплата прошла, а вторая нет? Почему у меня банк эту сумму заблокировал, а Терра денег не видит? Почему делаются новые сайты с новыми проблемами, а старые не решаются? Скоро ли, наконец, наступит тот критический момент, когда Терра отвратит своими косяками от себя клиентов так, что даже акции перестанут компенсировать отток? Я признаюсь, Терра и раньше косячила, но предлагались какие-то компромиссы, не оставалось такого поганого чувства, что тебя кинули после шести лет преданной дружбы. Короче, Терра оставила голодными в этот вечер четыре человека (потому что налички просто не было, иначе зачем бы я оплачивала картой), и потеряла одного из самых преданных клиентов, который до последнего был верен, несмотря на то, что друзья активно агитировали огромными вкусными роллами и приличными скидками других доставок.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Алана!
    Приносим вам извинения за испорченное настроение. Пожалуйста, напишите на нашу почту online@terra-group.ru номер вашего заказа или иные данные — город, адрес доставки, номер телефона, который оставляли при оформлении заказа.

    Ответить
  • Мы с Вами уже поговорили по проблеме, деньги вернулись, я даже решила-таки дать Терре ещё шанс и заказала сладкое к тому сету роллов, который мне пообещали в подарок, но... ...качество просто ужасное. Вкуса нет. Увы, придётся с вами распрощаться окончательно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет