Красноярск
  • Регистрация

Суши Терра

Служба доставки готовых блюд
  • Молокова, 3г
  • Медистал (Кода) 250 м
Зайцев Антон написал 2 отзыва об этом месте
1

Отвратительно!
Начнём с того, что заказ был сделан в 17.50. Доставка была обещана до 20 00 вечера. В итоге...
В 19.50 звонит девочка с номера +79833609443, извиняется, курьер уже в пути. В качестве извинения сладкий подарок. Причем это было не моё пожелание! Поставили перед фактом.
Ну ладно, ждём. Проходит 25 минут, звоню уточнить, где курьер. Обещает связаться с ним. Извиняется. Жду от неё звонка.
Проходит еще 20 минут, никто не перезванивает. Всем просто наплевать. Ну ладно. Звоню сам. В ответ слышу опять кучу извинений, на моё: "Девушка, я за 45 минут уже успел бы до Вас и обратно доехать" слышу: "Курьер уже рядом, потерпите минуточку, она вернулась, потом опять поехала". (К слову курьер это при встрече не подтвердила, что возвращалась, или врет курьер)
В итоге: Через час и 10 минут, т.е. в 21 00 почти приезжает курьер, невозмутима. Никуда не возвращалась. ехала по маршруту, поэтому так долго. Предлагает с жалобами обращаться по указанному на чеке телефону. Мол они там виноваты. Получается она как бы не при чем. Оплачиваю заказ, забираю суши... дальше без комментариев. Смотрите фото.
В заказе было 5 видов роллов. Остальные просто трудно испортить, даже тряской и плохим укладыванием в контейнер. А уложено всё было так:
БЕСПОРЯДОЧНО НАВАЛЕННОЙ КУЧЕЙ.
Качество доставки Суши-Терра ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НОЕ!!! Качество сервиса - ОТ-ВРА-ТИ-ТЕЛЬ-НОЕ!!!
Номер заказа: 15128

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • А что со сладким подарком в итоге ?)

    Ответить
  • В холодильник отправился. Извините, забыл добавить вместе с месивом в отдельном контейнере был небольшой чизкейк. ;)

    Ответить
  • Здравствуйте! И снова приносим свои извинения за доставленные неудобства! КУрьер действительно возвращалась. Так как в качестве бонуса за задержку для Вас был укомплектован темпурный ролл, однако связавшись с Вами курьер получила информацию, что "Вы бы предпочли что-нибудь сладенькое"... Мы свои ошибки признаем и готовы исправляться. Надеемся, что дадите нам второй шанс. А при следующем заказе Вас будет ждать вкусный подарок :)

    Ответить
  • Чего??????
    Кто со мной связался???
    У Вас совесть есть, так врать?
    Я с курьером вообще общался впервые, когда она зашла с пакетом суши к нам в коридор.
    Я предпочел что-нибудь сладенькое? Вы зачем врете???
    У Вас ещё и совести хватает так врать.
    Куда можно позвонить и вживую услышать это вранье про то, что я предпочел? Интересно хватит совести повторить это вживую?

    Ответить
  • Поменял отзыв. У Вас оказывается не только доставка, но и вообще сервис не вызывает никакой симпатии.
    Повторяю: я ничего не выбирал, не предпочитал. Ваша девочка по телефону (и это была не курьер, а девочка на ресепшене, судя по всему, я же звонил на Молокова) поставила меня перед фактом про сладкий подарок.
    А мне он нужен? Вы бы лучше работали как раньше (раньше было лучше, в последнее время отвратительно, роллы стали меньше, цезарь без зелени теперь, доставка и всё остальное тоже испортились). Больше брать у Вас суши нет желания. И ешьте свой вкусный подарок сами, а то он "испортится", пока меня будет ждать.

    Ответить
  • долго слово подбирал что бы описать фото, а потом читаю у автора же в комментах - "мессиво" и понимаю, точно, вот оно - верное определение))))

    Ответить