• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот видимо не срослось у нас с этим заведением и все тут! Была в нескольких филиалах, но этот просто побил все рекорды и отбил всякое желание ходить в данное заведение. Во-первых, когда я пришла, а ведь пришла первый раз и даже не знаю, что где, куда сесть можно, но администрация просто не обращала на меня внимание, я решила самостоятельно...

Показать целиком

Вот видимо не срослось у нас с этим заведением и все тут! Была в нескольких филиалах, но этот просто побил все рекорды и отбил всякое желание ходить в данное заведение. Во-первых, когда я пришла, а ведь пришла первый раз и даже не знаю, что где, куда сесть можно, но администрация просто не обращала на меня внимание, я решила самостоятельно побродить по залу, в итоге приглянулся мне один столик и я решила уточнить, можно ли сесть за ним у администратора, на что та так посмотрела на меня удивленно (видимо там столики не бронируют или может тот факт, что я вопрос ей задала удивил ее, не понятно). Ну да ладно. Сижу я значит выбираю и уже даже выбрала и все равно сижу...потому как официанты в моем краю, оказывались видимо только залетные...и никак не залетали. Ну в общем залетела одна и опять я столкнулась со странностями, когда спросила примет ли она мой заказ, она, внимание, задумалась и только через пару секунд сказала, да...это просто космос конечно. Ну в общем закончили мы трапезу...кстати они нас почти выгоняли, пару раз предлагали счет принести, но так как у меня карта была, и я пыталась найти ее не хотела просить, но они серьезно настаивали. и я сдалась...Но на этом приключения не закончились...мы кушали буквально один набор + чай..это всего две позиции в чеке, но нам приписали еще десерт! Вот это меня просто убило, я все понимаю, но народу-то было не много, нельзя сказать, что замоталась...и тем более прием был не самый радушный, поэтому не довольна я.

Добрый день!

Спасибо, что маякнули нам о проблеме с сервисом!

Сообщите нам, пожалуйста, дату и время Вашего визита к нам - для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, а также Ваш номер телефона (в личные сообщения) - чтобы мы могли оперативно с Вами связаться и исправить Ваше впечатление!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо, что маякнули нам о проблеме с сервисом!

    Сообщите нам, пожалуйста, дату и время Вашего визита к нам - для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, а также Ваш номер телефона (в личные сообщения) - чтобы мы могли оперативно с Вами связаться и исправить Ваше впечатление!

Загрузка рекламы