Красноярск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 195 — 2 этаж
  • Предмостная пл. (кольцо) 310 м
2

Проблема питейных и едальных заведений Крск знаете в чем (про качество и технологические процессы не будем)? В культуре обслуживания, а точнее в бескультурности, которая убивает ВСЁ и все эмоции напрочь! А еще отличаем заведений подобного характера правобережных от левобережных в нашем замечательном городе.

На фразу, кинутую (и не иначе) нам с отличнейшим настроением и «играющими» улыбками, посмевшим нарушить покой и соизволившим ворваться в ваше прекрасное заведение некстати по биологическим (или по каким там синдромам ПМС) часам… Не иначе как НЕЗВАННЫЕ ГОСТИ заявились в гости (домой, видимо) к вашему администратору (скорее всего, звезды не так сошлись, да): «У нас принято разведваться!!!», вполне резонно парировали: «А здороваться у вас не принято???», мы (без посторонней помощи в выборе заседательного столика) прошли в зал в своих так называемых косухах…

А еще: разительное отличие, когда приходишь в увеселительные места не со спутником, а не со спутницей… И тут нам с подругой не повезло! :) Находиться в ожидании при практическим пустующем зале и минимальному количеству гостей в ожидании кофе/чая (да что там – меню же еще сначала должны приподнесть) в преддверии концерта Насти Полевой… 2 раза ожидание...

В принципе, к девочке-официантке претензий нет, но вот ваша замечательная «встречающе-провожающая» (уж простите, хостесс – не могу написать). Вы это и без меня прекрасно знаете, уважаемые, что администратор – это ЛИЦО любой компании (и никак иначе). И не мне вам указывать, что данный человек должен быть учтив, приветлив, привлекателен (не надо перед гостями расстелаться и стелить ковровую дорожку), все просто и элементарно: встреча (приветствие), проводы к столу, предложение меню…

По итогу 2, и сейчас аргументирую, как с 0 все-таки накидались балы в моем вкусовом рейтинге:
1 – за ваш бренд (но никак не за сервис и элементарные правила поведения и культуру обслуживания гостей, о которой уже писала выше). А мне всегда импонировала ваша компания…
1 – за вкусный десерт.

Вроде и место приятное по итогу нахождения (но не хочу расписывать об уютной интерьерии и обстановке), а возвращаться к вам (я о месте на Красрабе, 195) совершенно не хочется. Настроение не испортили, но ПОДпортили! Привет вашему администратору – у нее это (порча настроя) оч хорошо получается.

Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Могли бы Вы припомнить имя девушки, подпортившей к нашей беде Ваше настроение или описать ее внешность? Хочется провести адресную работу и исключить подобные случаи.
С уважением, "Суши Терра".

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Могли бы Вы припомнить имя девушки, подпортившей к нашей беде Ваше настроение или описать ее внешность? Хочется провести адресную работу и исключить подобные случаи.
    С уважением, "Суши Терра".

  • Спасибо за обратную связь, но... Знаете, если бы еще отчетливо могла помнить внешностИ и именА по прошествии какого-то, достаточно уже продолжительного прошедшего времени... хотя, если уж меня сильно "задело" впечатление" от посещения - должна была бы запомнить, но нет... Точную дату только могу написать - 26 апреля.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет