• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитал несколько отзывов, ответ увидел только на положительный отклик - возможно организации заведения попросту "наплевать" на недовольства посетителей. Я кстати один из недовольных. За последний месяц мы с семьей четыре раза брали там роллы. Первый раз было все превосходно- вкусная еда, быстрое приготовление, приятная атмосфера - не успели даже...

Показать целиком

Прочитал несколько отзывов, ответ увидел только на положительный отклик - возможно организации заведения попросту "наплевать" на недовольства посетителей. Я кстати один из недовольных. За последний месяц мы с семьей четыре раза брали там роллы. Первый раз было все превосходно- вкусная еда, быстрое приготовление, приятная атмосфера - не успели даже заскучать. Но после пошла чехарда. Сложилось такое впечатление, что цель каждого официанта тебя по тихому "облапошить". Если не крикнешь в след " про скидку не забудьте" (мы обычно днем по выходным ходили- "счастливые часы") , хрен посчитают. Но это ладно, самое интересное произошло сегодня. Приехал после работы взять роллы на самовывоз, специально уточнил про скидку 20%, взгляд встречающей девушки дал понять - "спакуха! Все посчитаем." Подошел парень взял мою карточку и выбил чек. Мое уточнение про скидку лишило его дара речи. Из ротовой полости стали доноситься слабопонятные отрывки речи - мол аппарат какой-то сломался. Ладно хрен с ним... но через пять минут механизм чудным образом воскрес. Деньги пришлось отдавать наличкой. Конечно может быть совпадение, но с одним и тем же клиентом и второй раз подряд перебивать чеки считаю наглостью. И то что официанты белые и пушистые хрен поверю. Сам в студенчестве работал на автомойке и знал как развести клиента. Но тут речь идет об обмане, подкрепленного наивной невнимательностью посетителя. Конечно от этих 150 рублей я богаче не стану, но туда идти больше не хочется.

Эпилог: ждать заказ пришлось 40 минут вместо обещанных 15.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте добры, сообщите свои контакты (в личные сообщения), дабы мы могли связаться с Вами, разобраться в ситуации и исправиться.

С уважением, "Суши Терра".

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте добры, сообщите свои контакты (в личные сообщения), дабы мы могли связаться с Вами, разобраться в ситуации и исправиться.

    С уважением, "Суши Терра".

Реклама не загрузилась