• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По горькому опыту, Терру на крас.рабе195 в наших кругах принято обходить стороной) Сколько раз там ни были всегда уходили с полным неудовлетворением как от кухни так и от обслуживания. В то время как к остальным филиалам мы относимся вполне позитивно и периодически берем как самовывоз так и посещаем лично)

Так по дурости неглядя и схватили купон...

Показать целиком

По горькому опыту, Терру на крас.рабе195 в наших кругах принято обходить стороной) Сколько раз там ни были всегда уходили с полным неудовлетворением как от кухни так и от обслуживания. В то время как к остальным филиалам мы относимся вполне позитивно и периодически берем как самовывоз так и посещаем лично)

Так по дурости неглядя и схватили купон на Биглионе, не посмотрев адреса ресторана... Ладно думаем, мало ли - давно не были, может там все поменялось. Ан нет))

первое что мы уточнили - на все ли меню действует скидка, на что официант ответил утвердительно - да, абсолютно на все. Мы сделали выбор, диктуем заказ и понеслось - а на это не действует тут и так спеццена. -Ладно. Можно тогда нам набор "Х"? -ой, знаете, а набора "Х" нет. -Хорошо. можно набор "темпура". -эм... а у нас сухари для темпуры плохие, разваливаются...... Вобщем с горем пополам заказали из того что было, а было как оказалось: несоленый крем-суп (соли-перца на столах нет, пришлось идти, искать официанта и просить, т.к.сам он подходил к нам редко), ролл лава с костью, которой я уколола десну, благо несильно, и жесткое авокадо в другом ролле (не помню его название) и недоваренный рис.

Уж и не знаем что думать - то ли мы где то там в черном списке висим, то ли действительно в этом месте не стремятся узнать что такое "сервис" и "качество".

Доброго дня!

Подскажите, в какой день был Ваш визит? Мы постаремся понять, что произошло, что у нас ничего не было и мы не смогли Вам предоставить услугу в полной мере.

Примите наши извинения и сообщите Ваши контакты, мы бы хотели решить возникшую проблему!

  • 0

3 комментария

  • Поверьте,второе! Хотя может быть я тоже в черном списке, но еда в каждый мой приход все отвратительнее,порции меньше и меньше,обслуживание все медленнее и хуже 😁

    Ответить
  • Доброго дня!

    Подскажите, в какой день был Ваш визит? Мы постаремся понять, что произошло, что у нас ничего не было и мы не смогли Вам предоставить услугу в полной мере.

    Примите наши извинения и сообщите Ваши контакты, мы бы хотели решить возникшую проблему!

  • у данного филиала все посетители в черном списке ;)))

    Ответить
Реклама не загрузилась