Красноярск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 195 — 2 этаж
  • Предмостная пл. (кольцо) 310 м
blood написала 2 отзыва об этом месте
1

"Оконфузились по полной" или "Как нам официант 5 раз за вечер сказал: Извините у нас закончилось...."

Итак, в продолжении своего предыдущего отзыва, расскажу про второй поход в этот "ресторан". Как уже писала в другом отзыве, вдохновленная замечательной посиделкой 14.01., мы с друзьями приехали сюда 15.01., только на этот раз мы приехали с купонами, дающими скидку.
Столик я забронировала днем, сразу же попросила, чтобы для нас оставили стол около окна. "Конечно,оставим" - сказала мне девушка по телефону.
По факту, когда мы заявились в это заведение, с самого порога нас ждал не очень приятный сюрприз. Хостес повела нас к столику отнюдь не около окна, на что я ей сказала, что бронировала именно около него.
Девушка мне заявила: К сожалению столы у окон заняты.. И это при том, что как минимум 2 стола свободно! Я указываю ей на эти столы, а она мне говорит:
-Они забронированы!
-А то, что я бронировала, это как бы не в счет? У Вас какое-то избирательное отношение к клиентам или как понимать данное поведение?!
-Ну хорошо, присаживайтесь к окну... Соблаговолила нас усадить туда, куда я попросила.
Вообще этого прикола я не поняла, естественно настроение сразу подупало... Но как оказалось, самое интересное нас ждало впереди..

Подходит к нам официант, если не ошибаюсь звали его Салихбек.. ЭТО КАКОЙ-ТО КОШМАР!!!!
Мало того, что у него отвратительное знание русского языка, так и в добавок нулевое знание меню!! Кроме того, сразу же спросил : по купону мы или нет...
Заказали мы изначально: 2 порции Том ям, тартилью, разные роллы, рис с мясом (вроде этот рис из wok меню), бифштекс, молочный коктейль, морс, алкоголь..
Консультировались с официантом по меню, он ни на один вопрос ответить не мог, стоял мычал и постоянно лез в меню, чтобы посмотреть его составляющее.. Даже виды чая, которые есть в меню и тех не знает..
Когда я спросила, про скидку на алкоголь в 20%, которую нам вчера предоставляли (без всяких купонов), начал что-то мычать, в итоге сказал "Да скидка 20% на алкоголь будет"...
Ушел...
Спустя минут 15 приносит мне мой молочный коктейль..замечу, что купон на цену напитков не влияет, но сделали мне этот коктейль так, что вкус ВОДЫ, которой видимо его разбавили, перебивал вкус и молока и мороженого и груши! Видать забыли, что за этот напиток я рассчитываться по полной буду...
Так же принес рюмочки и графинчик.
Один из друзей берет рюмку и показывает всем, в том числе официанту. Рюмка грязная, со следами не отмытой помады и вся в отпечатках от пальцев.
- Как это понимать?!
-Ой, извините...забирает и уходит.
Буквально через еще минут 5, роллы, заказанные изначально, уже стояли у нас на столе, в принципе они были весьма не плохо приготовлены и довольно вкусные. Тортилья тоже была отменная. Рюмку так и не принес, но и желание пить, у одного из друзей, после этой рюмки, отпало.
Тут же наш "супер официант" сообщил:
- Извините, морса нет, а бифштекс, (который заказывал мой муж) я не принесу, потому что ПОВАР УРОНИЛ ЕГО НА ПОЛ... С пола блюдо подать мы не можем....
Муж спросил:
-А что Ваш повар пьян? Почему у него продукты на пол падают? И что другой бифштекс приготовить нельзя?
-Нет, бифштексы закончились...
Заказываем курицу... Через 10 минут:
-Извините последнюю порцию курицы отдали другому гостю...
Ок, заказали еще одни роллы...
Спустя 15 минут
-Извините, роллы будут готовы через час, РИС ЗАКОНЧИЛСЯ!
Как в ресторане Японской кухни, в пятницу вечером, может закончится рис??????
-Наверно проще спросить что у Вас есть, чем бес толку ковыряться в меню и опять услышать "Извините, у нас нет этого" (спросила я).
Официант как обычно что-то невнятно промычал себе под нос...
В последнюю попытку поужинать в этом заведении, муж заказывает свиной шашлык...
Аллилуйя, принесли, но и тут все не гладко, шашлык оказался отвратительным, само мясо видимо готовили на выброс, есть не стали.
В процессе нашей посиделки, я решила заказать еще и десерт, но после того как официант вернулся с кухни, угадайте что он мне сказал:))
- Извините, но из десертов есть только мороженое.
Спасибо, мороженого я не хочу, рассчитайте нас, мы уходим.

Естественно отдала купоны официанту. Вернувшись с чеками, расчеты были не верны, в счет включили то, что даже не приносили, в другом чеке (счета были раздельными) не учли скидку.. Якобы не заметили, сколько я купонов вручила...
Бардак полный! Не понимаю зачем выкладывать купоны на продажу, если по итогу, приходя в эту шарагу тебе отказывают буквально в каждом заказанном блюде.
Хостес ужасный, официант отвратительный, как можно выпускать человека работать, без знания языка и меню?! До сих пор в голове не укладывается...Делаю вывод,что руководство такое же безалаберное!
Не продавайте тогда эти купоны, раз не хотите оказывать по ним услуги, или делайте ограничения по меню, прописывайте это в условиях, чем создавать себе репутацию забегаловки! Какой-то идиотский способ наживы...
В общем, плохих отзывов тут и без моего полно, а то, что нам повезло в первый раз посидеть здесь без "приключений" - это лишь случайность, делайте выводы сами, стоит ли сюда приходить..

Добрый день, blood!
Приносим свои извинения. Подскажите Ваши контакты для связи и работы над ошибками. Нам очень важно ваше мнение.

  • 37
  • 1

10 комментариев

  • Отзыв волшебный.
    Особенно понравился момент, про то, что бифштекс с пола принести не могут. Ч - честность.
    А купоны с какого-нибудь сайта с купонами? Или те, которые сейчас суши-терра налево и направо раздает? (были в прошлую пятницу, нам дали какие-то купоны, честно, не знаю какие, теперь даже и сомневаюсь стоит ли узнавать=)))

    Ответить
  • Ах если бы их еще нам бесплатно дали:) Я их купила на биглионе%)

    Ответить
  • Какое ужасное обслуживание!!! Жесть

    Ответить
  • Официант - это бог. Захочет плюнет в чай, не захочет- в борщ))) я в этом заведении последний раз была года полтора назад и после их "волшебного" обслуживания я туда больше не ногой)))

    Ответить
  • А я сколько читаю отзывы об этом заведении, всё больше убеждаюсь, что не пойду сюда никогда.
    Спасибо за отзыв, укрепляющий моё принятое решение)))

    Ответить
  • Я уже писал про купоны и про то как все резко кончилось. Теперь вот в вашем отзыве нахожу подтверждение что это системно у них (

    Ответить
  • Всё хуже и хуже... Мы сюда уже года полтора не заходим.. :(

    Ответить
  • Как уже писала в одном из своих отзывов - Суши терра сдывается и надеюсь не за горами закрытие. Год назад примерно были в этом кафе - та же история: алкоголя не оказалось, половины блюд в меню тоже не оказалось. Плюс еще и сами ролллы отвратно приготовленные были. Для себя вычеркнули сушитерру навсегда как кафе и как доставку. Благо в городе полно прекрасных заведений с суши. Закрылись бы уже, не позорились...

    Ответить
  • Добрый день, blood!
    Приносим свои извинения. Подскажите Ваши контакты для связи и работы над ошибками. Нам очень важно ваше мнение.

  • Здравствуйте! Пишите в личку, сообщу телефон.

    Ответить