• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Суши Терра - ресторан японской кухни, видимо, именно этим объясняется столь долгое обслуживание, причем не важно - в бизнес-ланч или в вечернее время, ну что поделать, таковы буддийские традиции...ради вкусненькой еды мы можем и подождать. Вот он - основной плюс данного заведения - готовят они действительно вкусно, и до некоторых пор этот плюс...

Показать целиком

Суши Терра - ресторан японской кухни, видимо, именно этим объясняется столь долгое обслуживание, причем не важно - в бизнес-ланч или в вечернее время, ну что поделать, таковы буддийские традиции...ради вкусненькой еды мы можем и подождать. Вот он - основной плюс данного заведения - готовят они действительно вкусно, и до некоторых пор этот плюс вполне был способен перевесить иные недостатки, к которым я причислю малюсенькие порции, цену на бизнес-ланч выше средней и временные затраты на обед в рабочий день не менее часа, а то и более.

Ну а последний мой обеденный визит сюда закончился тем, что я превратилась в человека-невидимку. После того, как мне подали меню, про меня попросту забыли. Решив дать шанс заведению, я посидела еще 20 минут, затем встала и ушла, последовавшее мне в след "досвидания" от хостесс прозвучало как издевка :)

Вывод такой - одна я сюда точно не больше приду, видимо, тут принято так - обслуживать только компании.

Здравствуйте, Elen­a !

Приносим свои извинения за данное недоразумение! Мы одинаково ценим и уважаем как большие компании, так и индивидуально каждого Гостя! Дайте нам шанс исправиться, сообщите Ваши контакты нам в личные сообщения!!!!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Elen­a !

    Приносим свои извинения за данное недоразумение! Мы одинаково ценим и уважаем как большие компании, так и индивидуально каждого Гостя! Дайте нам шанс исправиться, сообщите Ваши контакты нам в личные сообщения!!!!

  • Не моя война,но в диалог не вмешаться не могу.

    Дать вам шанс исправиться?

    Разве можно дважды произвести первое впечатление?:-(

    Лично мы с мужем полтора часа "гуляли " в ожидании заказа на самовывоз...(для сравнения, в "Мир суши " с момента "здравствуйте" до момента "Ваш заказ" проходит максимум 20 минут,повторяю по буквам: МАКСИМУМ 20 МИНУТ.И это в праздничный день,когда заказов полно!), после этого,не смотря на ваши,действительно вкусные роллы,он даже слышать название ваше не хочет.

    Нужно просто обучать персонал клиентоориентированности,дабы потом не заглаживать их вину.Ведь именно из-за плохого обслуживания люди уходят от вас кушать суши в другие заведения,где их не заставляют думать,что им делают одолжение принимая в заведении и что для приготовления их заказа требуется вырастить рис,поймать рыбу с креветками,собрать урожай для прочих начинок лично тому бедному официанту и сушисту что приняли заказ...

    Ответить
  • У меня другой вопрос - какие они все время нахрен личные сообщения упоминают, если у них бизнес-аккаунт?

    Ответить
Реклама не загрузилась