Красноярск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 195 — 2 этаж
  • Предмостная пл. (кольцо) 650 м
3

Добрый вечер!

Сегодня в пятый раз я в заведении, обидно и не приятно, с таких слов начинаю свой отзыв.

Первое, правила приличия работников, администратор на входе по имени Валерия с темными волосами (так мне ее представила менеджер Юлия, которая обслуживала меня). Итак, у Валерии нарушается субординация с клиентом и она поверхностно вежлива. Первое проявилось в не приемлимых вопросах "Вы что ревизорро", "Зачем Вы спрашивали мое имя?", а второе при моем замечании относительно чистоты туалета, а именно дверей, ее вежливость исчезла и тут я узнал "тайну чистоты" данного заведения.

Оказывается по диалогу с Валерией, уборщица работает до 17:00, тогда, как заведение работает до позднего времени. Я вопросил "Зачем же ставить галочки в листе уборки, если туалет не убирают?" Ответ ужасен и прост "Потому, что так надо". То есть надо обманывать клиента? Это отвратительно.

Во вторых бейджы, кто их придумал такими маленькими? У меня плохое зрение, не всегда я хожу в очках, мало того, что никто мне не представился, так еще маленький шрифт не позволял мне прочитать имя. Мне не приятно обращаться к работнику "Извините...". Сделайте больше бейдж и увеличьте шрифт.

В третьих, кухня плоха. Еда сносна, но не вкусна. Я ел Филаделфию Де Люкс, рыба не вкусная и теплая, а начинка не плоха. Коктейли разбавленны и что-то подсказывает мне что в "Гейше" не было 200 мл.

Много работы над ошибками. Да и поскольку в пятый раз, посещаю заведение - еда постоянно не вкусная, либо разберитесь с шеф-поваром, либо "Ревизорро" в лице Роспотребнадзора нанесет Вам визит, а ноги моей в данной Суши-Терре долго не будет.

P.S. С Валерией, которая работает на входе только, что был диалог по поводу субординации, она выслушала и поняла. Однако, повторный разговор от компании не помешает. И последний факт смелости Валерии вызывает радость, таких работников не хватает.

Здравствуйте, Alis!

Благодарим за конструктивный отзыв! Примем на заметку все нюансы! Для лучшей работы над ошибками сообщите, пожалуйста, Ваши контакты нам в Личные Сообщения! Мы бы хотели извиниться лично!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Alis!

    Благодарим за конструктивный отзыв! Примем на заметку все нюансы! Для лучшей работы над ошибками сообщите, пожалуйста, Ваши контакты нам в Личные Сообщения! Мы бы хотели извиниться лично!