Красноярск
  • Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шли с мужем поесть в "Масленице", увидели вывеску со словом "суши" и свернули. Наверное, зря. Суши микроскопического размера, ну просто на один укус, в соседнем Пиплз хотя бы порции больше за те же деньги. Причем заказали целую порцию из 8 штук, а не половинку, и то не поняли, что это было. Перед заказом милая официантка нас предупредила, что...

Показать целиком

Шли с мужем поесть в "Масленице", увидели вывеску со словом "суши" и свернули. Наверное, зря. Суши микроскопического размера, ну просто на один укус, в соседнем Пиплз хотя бы порции больше за те же деньги. Причем заказали целую порцию из 8 штук, а не половинку, и то не поняли, что это было. Перед заказом милая официантка нас предупредила, что (Внимание!) В СУШИ- баре нет палочек, предложила есть суши вилками! Хорошо, что бедные японцы этого не видят, но даже я, ни разу не японка, не могу спокойно смотреть, как эти маленькие, круглые, с белой сердцевинкой суши протыкают холодным металлом. Пришлось есть руками. Ладно, с этим мы справились, дальше заказали курицу-гриль с картошкой,раз уж суши такие мелкие. И что же? Один кусок курицы оказался непрожаренным и очень явно кровоточил. Дальше было тоже весело, т.к. стол никто и не думал убирать, видимо, это делают только после того, как посетители уйдут. Сначала мы подождали, пока уберут и были готовы, возможно, заказать еще десерт. Потом, когда надоело наблюдать за проходящими мимо официантами, я подвинула тарелки на другой конец стола. Не помогло, официанты так и бегали мимо, не замечая ни нас, ни истекающую кровью курицу. В итоге попросили счет, указали официанту на некачественный продукт, рассчитались (да-да, и за курицу тоже) и ушли в недоумении. Честно говоря, не вижу смысла идти туда еще раз.

Здравствуйте, Ната­лья!

Приносим свои извинения! Вы могли обратиться к администратору - Вам бы заменили непрожаренную курицу!
Сообщите Ваши контакты нам в личные сообщения, чтоб мы смогли провести работу над ошибками и лично перед Вами извиниться!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Ната­лья!

    Приносим свои извинения! Вы могли обратиться к администратору - Вам бы заменили непрожаренную курицу!
    Сообщите Ваши контакты нам в личные сообщения, чтоб мы смогли провести работу над ошибками и лично перед Вами извиниться!

  • Добрый день!
    Спасибо за то, что не остались равнодушными. А разве официанты не в курсе, что делать в таком случае? Мы ей сказали, она передала повару, мы слышали, и это всё. В чеке была указана скидка 60 р, вроде на суши, может, это относилось к курице? Но цена за нее в чеке стояла полностью, больше никто ничего не сказал. Да и дело-то не только в блюде, но и просто в подходе к посетителям.

    Ответить
  • У бизнес-аккаунта, вроде бы, лички нет, поэтому писать некуда ))

    Ответить
Реклама не загрузилась