• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Grem_90 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет. Вот решил все таки оставить отзыв. Решение созрело после второго посещения данного заведения. Скажу сразу-это какая то чебуречная скорей, чем суши-ресторан или суши-бар. Девушка на входе так меня рассмешила своей какой то бестолковой надменностью или высокомерностью. Такое ощущение что она там как минимум директор сети ресторанов, а не...

Показать целиком

Всем привет. Вот решил все таки оставить отзыв. Решение созрело после второго посещения данного заведения. Скажу сразу-это какая то чебуречная скорей, чем суши-ресторан или суши-бар. Девушка на входе так меня рассмешила своей какой то бестолковой надменностью или высокомерностью. Такое ощущение что она там как минимум директор сети ресторанов, а не администратор на входе. ..Брови сдвинуты..ни здрасти вам, а до свидание уже в спину. Одежду предложила взять с собой в зал(наверно лень гардероб открывать было). Официантка какая то торопыга..Усадила, положила меню, что то пробухтела и ушла. Ничего не объяснив об каких то доп меню размером с плакат, которое стояло на столе как парус..Ждал ее долго..причем в зале кроме меня было всего 2 человека. Пришлось окрикнуть. Ну принесли суши из доп меню..."Такая гадость это ваша заливная рыба", скажу я вам. Рис варенный и больше ничего. В итоге остался не удовлетворен обслуживанием, заказанной едой. Обед прошел зря. Причем хотел бы заметить, что это второе мое посещение..и второй раз почти та же картина. Порадовал только интерьер и чистота.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день , спасибо за ваш отзыв, оставьте пожалуйста свой номер телефона в личные сообщения , менеджер свяжется с вами , что бы разобраться в данной ситуации .

    Ответить
  • Судя по другим отзывам у вас это не разовая ситуация, а закономерность. Разбирайтесь с персоналом и все будет хорошо. Смысл мне звонить то? Я вам все тоже самое подтвердить только смогу.

    Ответить
  • Меры будут приняты. Спасибо что сообщаете о проблемах и ошибках , мы их устраним . Будем рады видеть вам снова в гостях , больше Вас не огорчим .

    Ответить
  • Радует одно, что все таки читаете и пытаетесь исправиться. Обязательно зайду..не для проверки конечно, а просто покушать...раз приглашаете

    Ответить
  • Как и обещал посетил суши-бар снова. Хотел бы сказать следующее-если руководители заведения общаются с посетителями, прислушиваются и делают выводы, то всё будет хорошо у этой организации. Именно это и происходит сейчас в этом суши-баре.. Практически все претензии, который я озвучил в первом отзыве устранены. Во первых на входе теперь людей встречают две очень милых, приветливых и вежливых девушки. Сразу же предлагают снять верхнюю одежду. Такое отношение при входе как то сразу поднимает настроение. Без промедления провожают в зал и предлагают выбрать столик. Причем видно что улыбаются не для "галочки", а просто от настроения. Официантка( к своему стыду забыл уточнить имя) приветлива, аккуратна....четко и ясно все рассказала и показала это пальцем в меню, чтобы я не искал глазами. Посоветовала десерт, который оказался очень вкусным. Официанты не бегают сломя голову по залу опустив глаза в пол, а проходя мимо столов смотря на посетителей и ловят взгляд и мне было достаточно просто кивнуть головой чтобы ко мне тут же подошли и приняли дополнительный заказ. Значит есть заинтересованность у людей в своей работе. Я кушал бизнес ланч..Понравилось-поварам спасибо. При выходе девчата сами подали одежду, пожелали хорошего дня и дружно попрощались. Вообщем в моём лице данное заведение теперь приобрела постоянного посетителя. Главное не снижать планку. Есть маленькое пожелание-все таки немного долго готовится блюда на заказ. Допустим тушенные овощи ждали минут 20-25 наверно. Не знаю с чем это связано, но можно слюной захлебнутся когда мимо носят тарелки за другой столик а ты сидишь в ожидание. Может быть что то систематизировать на кухне надо.!??? Резюмирую-спасибо администрации за принятые меры, благодарю сотрудников за вкусный обед и хорошее обслуживание.

    Ответить
Загрузка рекламы