Красноярск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 163 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 360 м
1

Вчера вечером, 8 июля, пришли с коллегой перекусить после работы.Заказали: том-ям, вок с копченостями, 4 сушки-филадельфии, разливное темное пиво 0,3 и 0,5. Поели-попили, решили еще заказать два мартини и попросили счет. Приносят счет на 1060 рублей. Но счет не наш, совсем другие блюда. Говорим официанту, что мы этого не ели. Извиняется, приносит другой, наш, на 1010 рублей. Но мартини нет ни на столе, ни в счете. Вкладываю в папочку с чеком 1100 рублей и прошу все-таки принести нам мартини и новый счет с этим несчастным мартини. Официант забирает папочку с чеком и деньгами и уходит. Спустя пять минут приносит мартини и новый чек на 1255 рублей. Ок, гугл, говорю, 1100 вы у меня уже забрали, значит с меня еще 155. Официант делает БОЛЬШИЕ ГЛАЗА и спрашивает меня "КАКИЕ 1100?!) Никаких 1100 я не видел! Вот вам 1255 - давайте платите. Та-да!.. Позвали, в итоге, менеджера, объяснили ситуацию... Ушла девочка-менеджер разбираться.... Спустя минут 10 приходит наш официант и говорит, мол, фиг с вами, давайте доплачивайте эти 155 рублей и идите с богом. А мы потом на камере поглядим так ли это было все на самом деле. Говоря по правде, я давно не испытывал такого шока! Никаких извинений, никакого объяснения ситуации не последовало. Какая-то совершенно дурацкая ситуация. Вы отдаете деньги официанту, а они до кассы не доходят?....
В общем, мне почему-то кажется, что наши отношения с этой сетью ресторанов не сложились...

  • 16
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Вадим! Я обслуживал Ваш столик в тот вечер и хочу сказать Вам, что с Вашим счетом и деньгами действительно произошло недоразумение и я извиняюсь, что так вышло. Уверяю Вас - больше никогда такого не произойдёт и Вы вновь будете посещать наше заведение.

    Ответить
  • Извинения принимаются.
    Надеюсь, вы все-таки нашли потерянную сумму!
    Успехов в труде и борьбе за клиента!

    Ответить