Красноярск

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 163 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так начнем. Пользуюсь вашей доставкой частенько, так как имею доверие и довольно хорошее впечатление, потому часто бывал в вашем заведении на Молокова. Сейчас же, переехав на правый берег, качество доставки раз за разом просто ошеломляет. Опоздания: 5, 10, 15 минут не критично,так как пробки - это возможно понять, но сервис один из худших....

Показать целиком

И так начнем. Пользуюсь вашей доставкой частенько, так как имею доверие и довольно хорошее впечатление, потому часто бывал в вашем заведении на Молокова. Сейчас же, переехав на правый берег, качество доставки раз за разом просто ошеломляет. Опоздания: 5, 10, 15 минут не критично,так как пробки - это возможно понять, но сервис один из худших. Во-первых, что происходит постоянно, это само состояние этих роллов, на внешний вид они приходят раз через раз помятыми. Плюс сегодня заказал Цезарь ролл, который раньше всегда был в белом контейнере и с салатом. Сегодня он, как и все, в черных и без салата. Позвонив в службу доставки мне ответили: теперь без салата. И ладно без салата,но не ледяной как труп! Складывается впечатление, что жизнь его не хило помотала по контейнеру в салоне курьера. Во-вторых, заказывал пиццу и на доставке и в самом заведении. Почему то всегда абсолютно разная. Заходя пару тройку раз в само заведение, претензий по кухне никогда не возникало, но тут... Холодная, плоская лепешка с хаотично разбросанной начинкой, при чем как на самой пицце так и на крышке. В-третьих, 6 марта заказывали роллы, их привезли с очень малым количеством имбиря и васаби, на что после звонка было довезено нормальное количество и обещан чизкейк при следующем заказе, в качестве комплимента и извинений. Комплимента мы сегодня не увидели. И позвонив в службу доставки я получил ответ что никаких пометок об этом нет.
Итог: качество доставки оставляет желать лучшего (и как я узнал доставкой по правому берегу занимается филиал на Крас.рабе 163, но после десяти часов всей доставкой заведует Молокова 3г) отсюда, скорее всего, и разница,так как в вечернее время претензий особых нет,кроме времени, но тут можно понять и простить обстановка на дорогах всем известна. Хочу сказать, что против самого заведения ничего не имею, и при нахождении в нем меня все утраивает, а вот над доставкой нужно работать)
P.S во время написания отзыва минут через 15-20 после доставки, мне позвонили из Суши Терры (отдел по работе с клиентами, помоему) и вежливая приятная девушка попросила оценить их работу. Высказав всё, она обещала со всем разобраться и вновь чизкейк в виде извинений(проверим). Хотелось бы пожелать им разобраться со своими филиалами и устранить недостатки по подаче и оформлению ,с долгим ожиданием ниразу не сталкивался ,считаю что 10-15 минут можно понять ,тем более что в большинстве случаев перезванивают и предупреждают.
Как то так)

Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы учимся на собственных ошибках и стараемся своевременно их исравлять. Будем ждать новый отзыв от Вас по результатам нашей работы. До новых встреч!

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы учимся на собственных ошибках и стараемся своевременно их исравлять. Будем ждать новый отзыв от Вас по результатам нашей работы. До новых встреч!

Реклама не загрузилась