Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 163 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С каждым новым посещением уровень обслуживания всё ниже и ниже. Пятница. Время 15-00. Зал практически пустой.2-3 занятых столика. Зашли.. молчание..Мы не долго думая,прошли и сели сами за столик. Подходит официант,молча кладет меню и уходит, ни словечка не вымолвила. Вот это да! Она что - увольняется?? Раз наплевать на элементарные правила...

Показать целиком

С каждым новым посещением уровень обслуживания всё ниже и ниже. Пятница. Время 15-00. Зал практически пустой.2-3 занятых столика. Зашли.. молчание..Мы не долго думая,прошли и сели сами за столик. Подходит официант,молча кладет меню и уходит, ни словечка не вымолвила. Вот это да! Она что - увольняется?? Раз наплевать на элементарные правила отношения к посетителям. Пришлось нам подзывать другого официанта Анастасию. Заказали блюда и позднее сделали дозаказ. Из ассортимента блюд-роллы, пицца,коктейли,суп-пюре, угодила нам только пицца, правда очень вкусная. Коктейли дорогие и делают их плохо. больше никогда не буду брать. Вообще не то, что на картинках; концентрации,резкости и вкуса ноль,короче сок с талой водой и льдом. Обслуживание официанта Анастасии сносно (вроде и нормально, но отсутствие улыбки и доброжелательности не приносит чаевых), кухня это большой минус! У нас практически не было блюд из ланча, кроме пиццы, чтобы готовить их на троечку. Ну и я специально указала на время 15-00 на часах и пустой зал, видимо в наш приход вам не хотелось особо работать и утруждать себя, чтобы нам элементарно понравилось и захотелось снова к вам придти. Столько лет были и частыми гостями и выбирали доставку, но теперь будем искать альтернативу.

Доброго дня, barbariska!

Благодарим Вас за отзыв! Мы бы не хотели Вас терять, как наших Гостей! Хотели бы разобраться в ситуации и решить данное недоразумение! Просим Вас оставить Ваши контакты нам в личные сообщения, будем рады с Вами посотрудничать!

  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня, barbariska!

    Благодарим Вас за отзыв! Мы бы не хотели Вас терять, как наших Гостей! Хотели бы разобраться в ситуации и решить данное недоразумение! Просим Вас оставить Ваши контакты нам в личные сообщения, будем рады с Вами посотрудничать!

Реклама не загрузилась