Красноярск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Перенсона, 9 — 1 этаж
  • Перенсона 250 м
2

Программа "Ревизорро "даёт свои плоды. Мы стали обращать на многие детали и поняли, что за свинское отношение к клиентам мы не обязаны платить. Спасибо Лене Летучей!
На кухне мы не были, конечно, но были в зале. О эти 50 минут, проведенных мною в ожидании моего ролла и двух моей подруги... Я успела разглядеть жвачки под столом. Слава богу, над столом и по краям пыли не было, за это спасибо)
В эти прекрасные 50 минут я успела обнаружить и туалет, за который Летучая бы точно поставила минус. Полная мусорка, неприятный запах, отсутствие мыла. Унитаз смотреть я и не решилась, увы, белые перчатки не взяла.
И вот... Священный момент, нам несут заказ! Перед нами не извинились. Конечно, это стандартная ситуация для кафе. Увы для официанта, я и моя подруга промолчать не смогли. Мы зашли в кафе где-то в 10 вечера ,оно собственно работает до 11. Нас заверили, что все будет быстро, минут двадцать. Да и я оценила обстановку: в зале было занято 4 стола или 5. Успеют.
Ага. В извинениях была ссылка именно на загруженность повара. 5 столов! 50 минут ожидания. Повар домой сильно хотел?) Извините , конечно, сейчас я позволю себе упомянуть ваших конкурентов. Часто бываю в облаках, якитории, да и вашу же суши терру на молокова люблю всем сердцем. загруженность у них и поболее, но ожидание не такое внушительное. Так что это не оправдание! тем более вчера я была в терре на молокова, заказ был выполнен за 12 минут при той же загруженности зала.
Кроме того, Филадельфия моей подруги была наполнена ярко выраженным запашком халтурки в японском стиле. Несколько суш роллов были просто с рисом, без всякой начинки. У нас внезапно сменилась официантка, и в ответ на наши претензии по поводу качества роллов мы услышали оправдания в стиле :"Это же последний кусок ", или что-то вроде того. Я понимаю, дома можно так сделать. Но почему мы должны платить Триста рублей за, извините, жопки роллов без,,начинки,, ?) Девушка явно была с нами не согласна, но напор моей подруги, которая имеет опыт работы с претензиями клиентов 😂, был силен . Девушка предложила разумный выход из ситуации - Убрать из счета позицию и комплимент (чизкейк). Да, ситуация типа разрулилась , только подруга моя была голодная , а мне было не особо весело сидеть целый час в ожидании .
Именно поэтому вчера мне не сильно хотелось идти в терру на молокова , но спасибо повару оттуда и официанту Александру ,которые доказали , что сервис в Сети ресторанов может быть разный при одинаковых условиях .

По итогам,, проверки,, я поставила больше минусов, чем плюсов (с). Данное заведение на Перенсона я не рекомендую.

Добрый день, Дарья!

Благодарим за Ваш столь познавательный и развернутый отзыв! Благодаря Вам мы можем лучше проработать свои недочеты и ошибки! Приносим свои извинения за произошедшие неудобства! Отзыв передадим в нужные руки и будем работать над ошибками! Надеемся, нам еще удастся Вас порадовать своими изменениями в лучшую сторону!

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Моя мама никогда не молчит, если ей что-то не нравится)) я в силу своего возраста раньше боялась требовать что-либо) сейчас уже нет, плюс знаю некоторые моменты не только в сфере общепита, а вообще, связанные с законодательством. Могу точно сказать, что не стоит бояться требовать выполнения законных прав и обязанностей. потребитель сегодня очень защищен со стороны закона, а ввиду незнания законов большинством населения свои права очень легко отстаивать

    Ответить
  • Добрый день, Дарья!

    Благодарим за Ваш столь познавательный и развернутый отзыв! Благодаря Вам мы можем лучше проработать свои недочеты и ошибки! Приносим свои извинения за произошедшие неудобства! Отзыв передадим в нужные руки и будем работать над ошибками! Надеемся, нам еще удастся Вас порадовать своими изменениями в лучшую сторону!