Красноярск

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Перенсона, 9 — 1 этаж
  • Перенсона 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Ваше обслуживание все интереснее становится. Сидели вечером, зал полупустой. Заказали напитки и 3 порции суши. Ждали заказ минут 30 точно, хотя народу мало. Принесли. Через 10 минут заказали еще порцию сяке тортилияс. Приносят - они плохо скручены, содержимое выпадает, внутри черный авокадо. Причем за 10 минут до этого принесли...

Показать целиком

Добрый вечер. Ваше обслуживание все интереснее становится. Сидели вечером, зал полупустой. Заказали напитки и 3 порции суши. Ждали заказ минут 30 точно, хотя народу мало. Принесли. Через 10 минут заказали еще порцию сяке тортилияс. Приносят - они плохо скручены, содержимое выпадает, внутри черный авокадо. Причем за 10 минут до этого принесли порции с нормальным. Говорим администратору, что нам эта порция не нравится, т.к. и авокадо явно странный и сами они все разваливаются. Официант говорит, что переделают, на что я сказала, что не надо - аппетита уже нет. И тут пришла менеджер. Во-первых, она не представилась и сразу сходу, даже не поздоровавшись начала объяснять свою версию. Мы ее не звали и объяснения нам были не нужны. Во-вторых, по ее версии авокадо заветрилось после того как его порезали, поэтому и темное, типо какие к нам претензии. Я сказала, что нам это уже не важно и что в 2х наборах которые мы съели 10 минут назад - авокадо было нормальным, видимо другим магическим ножом порезали, а на третий порции магический нож исчез вместе с поваром, на что она мне ответила, что иногда им привозят деревянные или замороженные авокадо и из-за этого они чернеют, что не всегда у них хорошее качество и это не их оплошность. Ребята, вы хоть понимаете что вы говорите? Вы фактически мне сказали, что вам привезли плохой продукт - и вы мне его положили в блюдо. Это как? Почему я за свои деньги должна есть, то что вам привезли не очень качественное? Вы не предупредили, ничего не сказали и решили что мы это и так съедим. Отлично. Кто вообще у вас обучает персонал? Из ситуации где мы просто отказались от блюда, сделали ситуацию, что у нас еще больше возникло вопросов к качеству того, что вы подаете. А если следуя вашей логике вам рыбу подтухшую принесут - вы ее тоже подадите и будете говорить, что это вина поставщика? В итоге из счета нам набор не исключили, причем тарелку забрали с филой, которую мы не доели и обратно ее так и не вернули, видимо решив что раз от тортилии мы отказались, то и ладно. Прикрылись акцией со скидкой в 35% и решили, что и так пойдет. Это не первая ситуация. 2 января - нам принесли суши, вида весьма помятого, когда сказали - их переделали, но не сильно отличался их вид от первых. заказ тогда - 2го числа мы ждали 40 минут, при еще 4х людях в зале кроме нас. Для примера могу сказать, что два сушиста за 20 минут делают набор из 15 порций, для больших компаний. И знаю это более чем достоверно,так как сама работала в этой структуре. Компаний сейчас много, так что пора подумать надо качеством обслуживания и вашего товара , потому что пока у вас только цены поднимаются.

Добрый день, lera­_che­xova!

Оставьте Ваши контакты нам в личные сообщения, мы бы хотели разобраться с ситуацией и извиниться перед Вами лично!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась