Красноярск
  • Регистрация

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
3

Я не хотела оставлять еще один негативный отзыв, прочитав отзывы людей опередивших меня, смотрю , что ситуация не меняется.
Уважаемый представитель компании, быть может Вы все таки обратите реальное внимание на работу Ваших сотрудников, быть может Вам стоит поменять управляющего или администратора, кто там у Вас контролирует данный объект в ИЮНЕ..., поскольку мне иногда кажется, что это смешно вообще, ни где я такого неуважения не встречала =((( Во первых заказ ждать если это выходной или пятница вечер- нереально долго.... Причем заполняемость заведения далеко не 100 % В последний из разов я заказала кофе и роллы, филадельфия. Кофе мне принесли минут через 15 - ХОЛОДНЫЙ !!!! Я привыкла пить кофе горячим, если это конечно не Айс КОФЕ, я заказала ЛАТТЕ. Конечно пока я ждала, когда его принесут, я видела, что его уже приготовили, и он ждал меня на барной стойке и еще больше ждал когда на него обратит внимание девушка-официант. Конечно мне его поменяли..., поскольку холодный ЛАТТЕ для меня это совсем не вкусно . По поводу роллов , так это в обще отдельная история...Такое ощущение, что их делают какие то стажеры =( причем цены у Вас далеко не "низкие", а качество роллов желает желать лучшего =( в Филодельфии семга в обще прозрачная... печаль беда какая то... мне кажется, что лист бумаги и то толще... Неужели нет нормального суши повара, который сможет приготовить нормальные блюда, а не комочки, которые разваливаются, они даже визуально какие то кривые и неопрятные... Если честно их есть совсем не приятно даже =(( и не вкусно.... Как то по весне были в Ваше филиале на Юбилейном, там суши на много лучше выглядят, хотя проблема с рыбой та же =(( Но они хотя бы визуально на роллы больше походят... Мне бы очень хотелось, что бы недочеты по времени ожидания и приготовлению еды Вы реально учли и изменили свой подход к работе, сделав его более серьезным, поскольку я много от кого слышала такие же возмущения... Вот тот же Капризе, мне сказали , что это же Ваша сеть, он ведь так же к Вашей сети относиться?? но там как будто другая страна, все быстро, аккуратно и вкусно ...

Ольга, благодарим Вас за отзыв.
Приносим Вам свои извинения за столь неприятную ситуацию! Нам очень жаль :( Мы ежедневно работаем над улучшением качества наших блюд и сервиса! Будем стараться еще больше! С персоналом заведения будет проведена беседа, ситуация на контроле! Ольга, сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона (в личные сообщения), чтобы мы оперативно с Вами связались и разобрались в ситуации. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения!
С уважением, "Суши-Терра".

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Ольга, благодарим Вас за отзыв.
    Приносим Вам свои извинения за столь неприятную ситуацию! Нам очень жаль :( Мы ежедневно работаем над улучшением качества наших блюд и сервиса! Будем стараться еще больше! С персоналом заведения будет проведена беседа, ситуация на контроле! Ольга, сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона (в личные сообщения), чтобы мы оперативно с Вами связались и разобрались в ситуации. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения!
    С уважением, "Суши-Терра".

  • Здравствуйте!
    можете связаться со мной по этому адресу grisha28.01@mail.ru

    Ответить
  • Ольга,а мне ягодный смузи теплый принесли-и это в жаркую жару!!!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет