Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с девушкой 1 июня в Вашем заведении в ТЦ "Июнь" ....история началась так: в связи с праздниками народу было в ТЦ ну ооооооочень много, и были забиты все точки общепитов на этажах, не то, что присесть, ходить было тесно...решили зайти попытать удачу в Ваше заведение, заходим такие, на входе админ (национальности хакас, или кореец) в общем не...

Показать целиком

Были с девушкой 1 июня в Вашем заведении в ТЦ "Июнь" ....история началась так: в связи с праздниками народу было в ТЦ ну ооооооочень много, и были забиты все точки общепитов на этажах, не то, что присесть, ходить было тесно...решили зайти попытать удачу в Ваше заведение, заходим такие, на входе админ (национальности хакас, или кореец) в общем не разбираюсь в нацияк, но не суть...мило поприветствовал, мы спросили про свободные места, они были (слава Богу), но заказ надо было ждать минут 40 со слов админа, мы решили сделать предварительный заказ, и дальше пойти шопинг продолжать, предупредив, что будем через час, время было 17-00 уже, т.е. к 18-00 мы должны были прийти...сделали заказ, ушли...Прийдя через час на заказаном столике стояли наши блюда (но не все), во круг терлось столько народу, что прям подозрение, что кто то из посетителей может сделать какую либо гадость в блюдо не унималось...лан смерились, сели кушаем, а да пришли кстати в 18-20, опоздуны:) покушали такие, ждем остатки блюд, и официантка даже не поинтересовалась хотим мы что либо попить из напитков, но ладно, покушали, посуду убирали грязную минут 20, и то не наш, а коллега, при том что наш стоял минут 5 у стойки и наблюдал за столиками, и нас совсем не замечал....в итоге пробегая мимо нас, мне удалось ее перехватить и спросить про свое блюдо (пасту карбонара) на что услышал ответ : а вам что еще не приносили?О.О тогда, ща принесу, убежала...пришла минут через 15-20 снова, ща говорит скоро приготовится погодите, объясняя, это тем что, мол долго стояла после приготовления на раздаче, и вид стал у нее не съедобный...я охерел услышав это.....вновь с напитками, пролетели, носится как молния (от клиентов) ...даблюдаю, снова стоит у стойки, тормозит че то там.... рукой махал, махал, вымахал, поворачивается клиент зи соседним столиком, и спрашивает: что тоже недовольны обслуживанием??? Ну,говорю я, молодая неопытная официантка видать.... но да ладно, подбегает принесла напитки, коктейль без льда, подруга просто офигела от массы перемолотых фруктов, комнатной температуры....я пил Латэ....потом приносят мою пасту, про которую я уже не то что забыл, есть даже не хотелось, после выше исказанных слов ее, но ладно, смерился съел (очень вкусная, спасибо на этом) попросил книгу жалоб, убежала кивнув головой....прошло минут 20, снова ее ловлю , книга где? я не могу приносить книгу, администратор принесет, я уже слой говорю: так пускай несет, че он трется то фиг пойми где, к стате за все время прибывания там, админ в зале был минут 5 первых, и потом вышел с кухни с книгой, так что в зале я вообще видел только офиков и клиентов.... подошел, дал книгу, подписанную, красивую, за этот год 1 плохой отзыв приметил я....ну может не тот день подумал попали или вообще не наш день.....покупок мало, с едой напряг, ну да ладно, оставил ссылку на мой комент в книге, но подметил, КНИГА НЕ ПРОШИТА, И НЕТ ПЕЧАТЕЙ В НЕЙ, озадачился не 2 -ая это ли книга, специально для вредных клиентов...???? прошу проверить!

Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Блюдо переделали согласно временным стандартам подачи.

А с книгой жалоб мы обязательно уточним вопрос - огромное спасибо за то, что обратили наше внимание!

С уважением, "Суши Терра".

  • 0

4 комментария

  • Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    Блюдо переделали согласно временным стандартам подачи.

    А с книгой жалоб мы обязательно уточним вопрос - огромное спасибо за то, что обратили наше внимание!

    С уважением, "Суши Терра".

  • если, что могу выслать фото с книжкой заведения, которую мне подсунули.

    Ответить
  • В ходе внутренней проверки заведением была предоставлена книга жалоб и предложений, соответствующая стандартам. Могли бы Вы выслать Ваши фотографии?

    Благодарны Вам за содействие - Вы помогаете нам стать лучше!

  • да конечно вышлю, извини за запоздавший ответ летал в отпуск))

    Ответить
Загрузка рекламы