Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Суши Сан

Сеть сушимаркетов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Светлана Кобзарь написала 2 отзыва об этом месте
3

Железногорск
Здравствуйте уважаема компания! Заказывали у Вас роллы недели две три назад. Персонал вежливый, просили подсказать, но мы отказались, так как уже знали, что мы будем брать. Заказали набор Аригато, время ожидания озвучили 30 минут, тут же уверили, что очень много заказов, но нам будет 3 лосося в подарок. Мы согласились. Через 30 минут мы подошли, нам сказали, что ждать еще 20 минут. Девушка начала извиняться, сказала, что есть доставка и самовывоз, где не надо ждать. Я сказала ничего страшного и ждали возле стойки. Подходили также другие люди. Наблюдала такую картину, что кассир постоянно обращается к сушисту, через сколько будет готов заказ, что еще удивило, кассир нарезает заказ, упаковывает заказ, подрезает сушисту овощи и извиняется перед всеми покупателями. А сушист в данное время( по бейджику) Николай все время ворчал. Четко слышала фразу как он передразнивает других людей, когда они делают заказ. В очередной раз, когда кассир принимала заказ, меня возмутило то, что он швыряет что то на стол и говорит уже достаточно громко "у меня сейчас рис закончится они уже ..., я уже готов, что они откажутся, все прутся и прутся" и косился на людей которые подходят. Мой заказ отдали через 45 минут. Желание пропадало все больше и больше приходить и заказывать у вас. Мы приходим часто, было большое время ожидания, но такого открытого пафоса и такого отношения к покупателям не было. Я не хотела оставлять отзыв, пока не пришли через неделю. Думали все наладилось, но когда мы подошли другой уже кассир сказал время ожидания 10 минут, прождали мы в итоге 30 минут, хотя заказ был меньше. Этот же сушист опять что то ворчал. а кассир опять все бегала между сушистом и покупателями. Задалась вопросом, если сушист не хочет работать, то по какой причине он все таки работает. Приходить к Вам однозначно больше не будем, если только будем заказывать доставку, и только потому, что агрессивность и неадекватность сушиста стала пугать. Пожалуйста разберитесь с данной ситуацией. Надеюсь что все таки если я буду делать заказ, увижу приветливость не только от кассира, а также от сушиста.

Здравствуйте, Светлана! Подскажите, какого числа делали заказ у нас. Если остался чек, прикрепите его фото в письме, для выяснения обстоятельств.
С сотрудником уже проведены профилактические беседы!

  • 0
  • 0

1 комментарий