Красноярск
  • Регистрация

Суши Сан

Сеть сушимаркетов
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
1

Ужас! Ужас! Ужас! Уже на протяжении 2х лет являюсь постоянным клиентом Суши Сан, расположенным на 3м этаже трц Июнь. Все было супер (вкусно, быстро и т.д.). Планка недовольства появилась в конце ушедшего года, а 5 ЯНВАРЯ НЕДОВОЛЬСТВО ПРИВЫСИЛО ВСЕ НОРМЫ. Смените персонал, т.к. те люди которые там работают абсолютно некомпетентны для данной работы.
5 января, я как обычно вечером решил поесть суши в привычном для меня месте, заказал 2 порции горячих роллов и 2 порции калифорнии. Администратор Влада сказала ожидать 20 минут, все бы норм, но я подошел забрать заказ через 30 минут (т.к. уже не раз мне предлогали подождать сверх 10-15) + в очереди из 3-х человек простоял еще 10. Ну да ладно, мне начинают собирать заказ, собрали 2 блюда по одной порции вместо двух! КАК? Мой чек перед глазами! Куда смотрит повар, а куда администратор?! И тут сушист Алесандр начинает готовить мне остальное (самое интересное что это произошло ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД, первый был в конце декабря, дату не помню). И это еще не всё!!! Админ Влада решила мне не закрывать крышкой тарелку с роллами и оставив мой "полузаказ" на стойке начинает обслуживать остальных клиентов, прямо над открытой тарелкой с роллами, пока я ей не сказал "закрой крышкой и убери в сторону разнос с едой"!!! Что за отношение???!!!! Влада в этот момент всем говорила "подождите 10 минут", хотя это я после с того момента ждал еще 10, а за мной все эти 10 минут стояла дама с чеком тоже в недоумении от сроков приготовления, когда сушист Александр кипел за стойкой, приготавливая то, чего не заметил в чеке...Вскоре получил свой заказ - горячие роллы из первой партии уже не были горячими, и как могла одна тарелка ролла Калифорния оказаться заметно легче второй и видно это было невооруженным взглядом (жаль не сфотал)!!!!!
С того дня с вами попрощался, т.к. пропало все желание посещать Суши Сан.

Доброго времени суток!
Приносим Вам от лица компании извинения за работу нашего персонала!
Время ожидания не должно превышать 5-10 минут!
Это наша недоработка!
С персоналом проведем воспитательные беседы! Сделаем выговор, вплоть до увольнения!
Надеемся Вы еще посетите нашу сети, и, мы Вас приятно удивим..
Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам становится лучше!

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток!
    Приносим Вам от лица компании извинения за работу нашего персонала!
    Время ожидания не должно превышать 5-10 минут!
    Это наша недоработка!
    С персоналом проведем воспитательные беседы! Сделаем выговор, вплоть до увольнения!
    Надеемся Вы еще посетите нашу сети, и, мы Вас приятно удивим..
    Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам становится лучше!