Красноярск

Суши Сан

Сеть суши-маркетов
  • Высотная, 2 ст8 — 1 этаж
  • Рассвет 380 м
Patriot написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу отметить, что это не претензия к вашей организации, а обратная связь, так как я вижу, что фламп вы смотрите.

25.08.15 делал заказ по телефону на самовывоз как обычно. Открыл для себя этот способ - очень удобно, чтобы не стоять и не ждать, а приехать на готовенькое. Благо меню знаю хорошо. Через 20-25 минут прибыл на место и подошел к стойке....

Показать целиком

Хочу отметить, что это не претензия к вашей организации, а обратная связь, так как я вижу, что фламп вы смотрите.

25.08.15 делал заказ по телефону на самовывоз как обычно. Открыл для себя этот способ - очень удобно, чтобы не стоять и не ждать, а приехать на готовенькое. Благо меню знаю хорошо. Через 20-25 минут прибыл на место и подошел к стойке.

В эту смену работал Дмитрий, которого я уже встречал на точке и Максим, который очевидно стажеровался. Шел я с отличным настроением, почти как всегда, и широко улыбался. Когда работает Дмитрий, практически никогда ты не дождешься опережающего тебя приветствия и начала диалога, пока ты сам к нему не обратишься. А особенно неприятно это, когда человек в этот момент еще общается на личные темы с товарищем по другую сторону стойки.

Итак, я поздоровался и сказал что я за заказом (он был не большой, бог видит), на что Дмитрий (а в этот момент он один был на точке) односложно ответил: "Не готов еще". Тон был крайне не учтивый. Он не грубил, не хамил. Нет-нет, не в коем случае. Но вы знаете, одно и тоже можно сказать по разному, типа "Еще не готово, к сожалению, минуток 10 еще займет, извините за задержку, клиенты были", а можно просто: "Не готово еще", сказать как отрезать.

Это незамысловатое, но очень важное для подобной работы искусство обслуживать людей и дарить им настроение. В этой ситуации настроение поубавилось. Прекрасно понимаю, что бывает всякое и вероятно были клиенты, в связи с чем мой заказ не успели сделать вовремя. Это меня не огорчало. Я лояльный клиент и это мелочи. А вот безразличное и скупое, если не раздраженное, отношение к клиенту - это не приятно. Лицо у Дмитрия было недовольное. За все время работы со мной он не разу не улыбнулся.

В итоге уточнив сам, что заказ будет готов минут через 10 я ушел прогулять. Заказ забирал я уже у Максима, который наверное стажер. Он не очень хорошо ориентировался в происходящем, не знал как работать с дисконтной картой и безналичным расчетом (по крайней мере мне так показалось). Уточнял это он у коллеги, обращаясь к нему "Димооон, ....." :)) В итоге в суматохе забыл положить салфетки к заказу. Но был чуть более вежлив, чем Дмитрий, да и улыбнулся пару раз.

Суши были вполне себе ничего. Кушаем. Вкусно. Интересно, что имбирь у вас раз к разу замаринован по разному. Один раз может очень "острить", а бывает средненько. И как то раз у вас была партия баночек для соевого соуса не очень, они проливались (но вы это очевидно и сами знали, так как проблемы больше нет, да и в тот раз нам соусы положили в отдельные пакетики).

Надеюсь информация будет вам полезна. Отдельно прошу не применять никаких жестких мер по отношению к сотрудникам. Было бы очень не приятно, если бы кто-то получил взбучку из за меня.

PS Вот на этой точке у вас работал парнишка, не помню к сожалению как его зовут. Такой щупленький. Очень приятный, разговорчивый, позитивный. Вот таких бы ребят побольше вам

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась