Красноярск

Суши Сан

Сеть суши-маркетов
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас! Ужас! Ужас! Уже на протяжении 2х лет являюсь постоянным клиентом Суши Сан, расположенным на 3м этаже трц Июнь. Все было супер (вкусно, быстро и т.д.). Планка недовольства появилась в конце ушедшего года, а 5 ЯНВАРЯ НЕДОВОЛЬСТВО ПРИВЫСИЛО ВСЕ НОРМЫ. Смените персонал, т.к. те люди которые там работают абсолютно некомпетентны для данной работы....

Показать целиком

Ужас! Ужас! Ужас! Уже на протяжении 2х лет являюсь постоянным клиентом Суши Сан, расположенным на 3м этаже трц Июнь. Все было супер (вкусно, быстро и т.д.). Планка недовольства появилась в конце ушедшего года, а 5 ЯНВАРЯ НЕДОВОЛЬСТВО ПРИВЫСИЛО ВСЕ НОРМЫ. Смените персонал, т.к. те люди которые там работают абсолютно некомпетентны для данной работы.
5 января, я как обычно вечером решил поесть суши в привычном для меня месте, заказал 2 порции горячих роллов и 2 порции калифорнии. Администратор Влада сказала ожидать 20 минут, все бы норм, но я подошел забрать заказ через 30 минут (т.к. уже не раз мне предлогали подождать сверх 10-15) + в очереди из 3-х человек простоял еще 10. Ну да ладно, мне начинают собирать заказ, собрали 2 блюда по одной порции вместо двух! КАК? Мой чек перед глазами! Куда смотрит повар, а куда администратор?! И тут сушист Алесандр начинает готовить мне остальное (самое интересное что это произошло ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД, первый был в конце декабря, дату не помню). И это еще не всё!!! Админ Влада решила мне не закрывать крышкой тарелку с роллами и оставив мой "полузаказ" на стойке начинает обслуживать остальных клиентов, прямо над открытой тарелкой с роллами, пока я ей не сказал "закрой крышкой и убери в сторону разнос с едой"!!! Что за отношение???!!!! Влада в этот момент всем говорила "подождите 10 минут", хотя это я после с того момента ждал еще 10, а за мной все эти 10 минут стояла дама с чеком тоже в недоумении от сроков приготовления, когда сушист Александр кипел за стойкой, приготавливая то, чего не заметил в чеке...Вскоре получил свой заказ - горячие роллы из первой партии уже не были горячими, и как могла одна тарелка ролла Калифорния оказаться заметно легче второй и видно это было невооруженным взглядом (жаль не сфотал)!!!!!
С того дня с вами попрощался, т.к. пропало все желание посещать Суши Сан.

  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток!
    Приносим Вам от лица компании извинения за работу нашего персонала!
    Время ожидания не должно превышать 5-10 минут!
    Это наша недоработка!
    С персоналом проведем воспитательные беседы! Сделаем выговор, вплоть до увольнения!
    Надеемся Вы еще посетите нашу сети, и, мы Вас приятно удивим..
    Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам становится лучше!

Реклама не загрузилась