Суши-Рыба

Служба доставки суши
  • Красноярск, Молокова, 28а — 108 помещение; цокольный этаж
  • Медистал (Кода) 130 м
twee_mol написал 3 отзыва об этом месте

Не могу передать своего полного возмущения к компании: стало ясно, что клиентов здесь явно не ценят. Прошло почти 3 недели, а элементарных извинений даже последовало. Я плачу за это свои деньги. Плачу за обслуживание,за качество продуктов,за брендированые коробки и прочее, я думаю каждый покупатель это понимает. Но никак не за кости в рыбе и...

Показать целиком

Не могу передать своего полного возмущения к компании: стало ясно, что клиентов здесь явно не ценят. Прошло почти 3 недели, а элементарных извинений даже последовало. Я плачу за это свои деньги. Плачу за обслуживание,за качество продуктов,за брендированые коробки и прочее, я думаю каждый покупатель это понимает. Но никак не за кости в рыбе и сюрпризе-волосе под роллами. Это не дешёвая доставка, где можно было бы закрыть глаза на подобное недоразумение, но я не собираюсь такими пользоваться, в противном случае у вас бы не заказывала, так что хотелось бы увидеть в компании заинтересованность в клиенте.

Добрый день, Ангелина!

Нам очень жаль, что ситуацию с Вашим заказом не уладили своевременно. Искренне приносим извинения. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.

С уважением, Команда Суши Рыба.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Мне вот просто интересно. Зашла, написано ещё два отзыва с оценкой «1» и «3» и прилетает третий отзыв с оценкой «1». Зачем вы там заказываете?) Или отзывы купленные?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вот тоже частенько даю компаниям вторые и третьи шансы, особенно любимым компаниям ))) Но после того как мне внутри роллов попался пластиковый твёрдый осколок, больше я тут заказывать не собираюсь и шансов давать тоже, потому что если бы в тот день положи я роллину полностью в рот, а не раскуси ее пополам, я бы прогостила этот осколок и вот тогда уже могли быть серьезные проблемы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ок, я не против, я такая же) второй шанс даю очень часто) но любимым компаниям у меня всегда есть хорошие отзывы, а тут подряд три отзыва 💩.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам(!) какое дело,какие отзывы я оставляю? С какой стати, задаётся вопрос " почему вы здесь заказываете", вас не должно вообще в принципе волновать, что и где я заказываю. Мда, бестактность и отсутствие воспитанности ваш конёк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день! Уточните пожалуйста номер Вашего последнего заказа. Свяжемся с Вами для решения ситуации.

  • мне вернули деньги, и больше я с вами иметь дело не хочу, и заказывать у вас увы не буду, своё здоровье как то важнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже даю компаниям шансы, учитывая, что они пополняли ряды моих любимчиков)) Но всему есть свой предел терпения)) Скажите пожалуйста, ситуация с осколком произошла в этой компании или это какая-то другая доставка? Не хотелось бы самой на такое попасться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в этой компании, но другой филиал на Мичурина. Хотели заменить заказ, но я отказалась поэтому мне вернули деньги, а я вернула заказ с осколком...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не удовлетворю вашего любопытства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно, заказуха)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если уж читали мои отзывы, то прочтите ещё раз. Всё расписано в мелочах, что даже глупо задавать подобные вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ангелина!

    Нам очень жаль, что ситуацию с Вашим заказом не уладили своевременно. Искренне приносим извинения. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.

    С уважением, Команда Суши Рыба.

Загрузка рекламы