Красноярск

Суши-Рыба

Служба доставки суши
  • Весны, 5
  • Батурина 140 м
MelodyOfTheSoul написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда в службах доставки есть что-то хорошее и что-то плохое. И Рыба не исключение. Заказав под Новый год у вас роллы, были приятно удивлены, всё понравилось, наелись, ничего необычного, но и не плохо. Вчера, 7.02, дабы понять не показалось ли, решили повторить заказ, был повод. И вот заказ сделан, оператор сообщила, что он будет готов в 19:15. Мы...

Показать целиком

Всегда в службах доставки есть что-то хорошее и что-то плохое. И Рыба не исключение. Заказав под Новый год у вас роллы, были приятно удивлены, всё понравилось, наелись, ничего необычного, но и не плохо. Вчера, 7.02, дабы понять не показалось ли, решили повторить заказ, был повод. И вот заказ сделан, оператор сообщила, что он будет готов в 19:15. Мы должны были забрать его сами. И тут началось. К указанному времени мы поспешили в сторону Рыбы. Припарковаться негде, встали где пришлось. Муж пошел за заказом, а он то не готов! В итоге мы прождали полчаса! Знаете, если вы не справляетесь, берите на приготовление больше времени, чтобы клиентам не пришлось ждать под дверями! Или увеличьте штат. Что же мы получили в итоге: теплые роллы - вкусные, так что мы их первыми и прикончили. Поэтому и фото нет. :) Ребята, что с глазомером у повара? Все ролы разного размера. Неужели трудно нарезать ровно? Что с рыбой на филе? Или она настолько лайт, что вот вот улетит? Ролл сэндвич, который мне очень хотелось попробовать, хорош, вкусный. Имбиря много. Про чизкейк, который дали нам в виде извинения за ожидание: он был со льдом... В целом, роллы вкусные, но делайте что то с обслуживанием. Потому что ждать полчаса с плачущим ребенком на руках это то еще издевательство. Удачи!

Добрый день. Примите наши извинений за плохой сервис. Действительно в последнее время увеличилось количество заказов и мы не смогли на это своевременно среагировать. Не хочется брать первый попавшийся персонал, поэтому данный вопрос немного затянулся, так как происходит жесткий отбор кандидатов. Вопрос решается, оставайтесь с нами.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Примите наши извинений за плохой сервис. Действительно в последнее время увеличилось количество заказов и мы не смогли на это своевременно среагировать. Не хочется брать первый попавшийся персонал, поэтому данный вопрос немного затянулся, так как происходит жесткий отбор кандидатов. Вопрос решается, оставайтесь с нами.

Реклама не загрузилась