Красноярск

Суши-Рыба

Служба доставки суши
  • Весны, 5
  • Батурина 140 м
Babetta написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с отзыва за доставку, попозже оставлю отзыв за работу летнего кафе на БКЗ.

Что нравится:
1) Приятные операторы, внимательные, вежливые, обязательно расскажут обо всех акциях и скидках. Звонить в эту доставку очень приятно!
2) Грамотная система лояльности. Помимо огромного разнообразия ежедневных и сезонных спец-предложений есть ещё и система...

Показать целиком

Начну с отзыва за доставку, попозже оставлю отзыв за работу летнего кафе на БКЗ.

Что нравится:
1) Приятные операторы, внимательные, вежливые, обязательно расскажут обо всех акциях и скидках. Звонить в эту доставку очень приятно!
2) Грамотная система лояльности. Помимо огромного разнообразия ежедневных и сезонных спец-предложений есть ещё и система накопления баллов, которые можно потратить на следующий заказы.
3) В целом качеством продукта остаемся довольны, но всё чаще и чаще появляются множество недочетов, чем и обусловлена оценка в три звезды.

Что НЕ нравится:
1) Куда делись фирменные коробочки?! Они были явной фишкой, очень приятные на вид, они создавали впечатление элитарности этой службы доставки. За последние 2 недели заказывали у вас уже три раза....а коробочки всё так и не появились.
2) Заметное падение качества. Ещё полгода назад никаких нареканий и не возникло бы. Всё было просто идеально. Теперь же-все теплые роллы приезжают совсем не теплые, слой рыбы на ролле Филадельфия становится всё тоньше, а количество огурцов в роллах заметно увеличивается.

Личные пожелания:
1) Вернуть коробочки!
2) Вместо конфет к заказу прикладывать жевачку. Может у меня извращенный вкус, но конфетки совсем не вкусные :(

Искренне буду ждать изменений к лучшему.

Здравствуйте! 1) Временное отсутствие фирменной упаковки - незапланированное ЧП. В ближайшее время коробочки снова будут в деле. 2) Над ошибками готовы работать и двигаемся в этом направлении. Оставайтесь с нами и убедитесь сами:)

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! 1) Временное отсутствие фирменной упаковки - незапланированное ЧП. В ближайшее время коробочки снова будут в деле. 2) Над ошибками готовы работать и двигаемся в этом направлении. Оставайтесь с нами и убедитесь сами:)

Реклама не загрузилась