Суши-Рыба

Служба доставки суши
  • Красноярск, Мичурина, 2ж — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Мичурина) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На кой х*р вы в приложении указываете клиенту, что при любом заказе у него будет действовать подарок. Заказывала со своего телефона 20 февраля по промокоду на 350 рублей, к нему даже не пришлось вводить промокода на подарок, мне просто положили его дополнительно.

Заказываю сегодня, уже с другого аккаунта, который прикреплён вообще к ДРУГОМУ номеру...

Показать целиком

На кой х*р вы в приложении указываете клиенту, что при любом заказе у него будет действовать подарок. Заказывала со своего телефона 20 февраля по промокоду на 350 рублей, к нему даже не пришлось вводить промокода на подарок, мне просто положили его дополнительно.

Заказываю сегодня, уже с другого аккаунта, который прикреплён вообще к ДРУГОМУ номеру и приложение у другого человека на телефоне, ему написано - (у вас подарок), забираем заказ, ничего нет.

Звоним оператору - они стоят на своём, что это мы себе вообразили что-то непонятное и требуем с них.

- Промокод можно вводить один раз говорят. Так в том то и дело, что ЛИЧНО Я на своём телефоне активировала этот подарок 1 РАЗ!

И мой друг, этой опцией воспользовался сегодня ВПЕРВЫЕ! На другом, своём собственном телефоне, у которого отдельно скаченное приложение и СОВЕРШЕННО другой номер.

Видимо кто-то из операторов решил себе устроить праздничный вечер, и активировав наш подарок, забрал его себе.

А нам отвечают, что мы им уже воспользовались. Ну ешьте, раз все так плохо.

Просто разберитесь со своим приложением, и удалите все эти предложения, чтоб не вводить людей в заблуждение. И персонал покормите.

Добрый день!

Приносим извинения. Уточните пожалуйста номер телефона или номер заказа, разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.

С уважением, Команда Суши-Рыба.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим извинения. Уточните пожалуйста номер телефона или номер заказа, разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.

    С уважением, Команда Суши-Рыба.

  • С нами уже связывалось 3 оператора в тот вечер. Бессмысленные разговоры. Просто по факту говорю что надо убрать из приложения эти «супер» предложения. Мы, как и другие ваши клиенты, причём - постоянные клиенты, делаем заказ потому-что повара готовят вкусно, (тут не придраться)и видим ещё какой-то бонус при заказе. Думаем- классно, надо брать. А по итогу все «бонусы» уходят не клиенту, а персоналу. Так не надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы