Красноярск
  • Филиал не найден

СУШИ МАГ

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера по пути с работы у вас купил роллы и рис с овощами и свининой, предвещая приятный пятничный вечер с пивом. Ну так вот роллы съел сразу а потом приступил к рису и почти доев обнаружил неприятный сюрприз, ТАРАКАН. Блин как туда попал таракан я уже лет десять наверно в Красноярске не видел таракана, откуда они у вас, капец просто.
PS. Осенью я...

Показать целиком

Вчера по пути с работы у вас купил роллы и рис с овощами и свининой, предвещая приятный пятничный вечер с пивом. Ну так вот роллы съел сразу а потом приступил к рису и почти доев обнаружил неприятный сюрприз, ТАРАКАН. Блин как туда попал таракан я уже лет десять наверно в Красноярске не видел таракана, откуда они у вас, капец просто.
PS. Осенью я очень часто у вас покупал роллы, т.к. по пути с работы прохожу как раз мимо вашего магазина, но после вчерашнего, что либо у вас покупать больше не хочется

  • 0

9 комментариев

  • Вы серьезно? Пишите заявление в СанЭПИДЕМ станцию! Ужас какой-то! А вдруг, кто-то съел свой рис или роллы, так и не заметив таракана?

    Ответить
  • Мои глаза!! 😱🙈

    Ответить
  • Фу-фу-фу ... буэ >.<

    Ответить
  • О боже....какая жесть....

    Ответить
  • Здравствуйте, Иван. Спасибо, что не остались к нам равнодушным. Ваше сообщение для нас явилось полной неожиданностью, т.к. все магазины нашей сети всегда отличались идеальной чистотой, только свежими продуктами и соблюдением всех необходимых санитарно-гигиенических норм и правил. В настоящий момент по данному факту в магазине проводится служебная проверка, результаты которой будут известны в понедельник, 19 января. Для уточнения времени и деталей произошедшего, прошу Вас связаться со мной по номеру телефона 8-913-837-42-76 или написать на адрес эл. почты: e.sokolova@mag-sushi.ru. С уважением, территориальный директор в г. Красноярске Елена Соколова.

    Ответить
  • А для меня то какая неожиданность была. Уже и не рассчитывал встретить этого "зверя" в городе тем более в еде. Сейчас же их днем с огнем не сыщешь, дети не знают как выглядит таракан, а у вас...
    Приятно что быстро реагируете, чек отправил Вам на почту.

    Ответить
  • бл...!!

    Ответить
  • Спасибо, Иван, сегодня должна закончится проверка, по её результатам сразу дам Вам обратную связь.
    С уважением, Елена Соколова.
    Территориальный директор в г. Красноярске.

    Ответить
  • И снова здравствуйте!
    Так как я открыл этот «Ящик Пандоры» публично, считаю будет правильно отписаться к чему все это привело.
    Во-первых, нужно отдать должное, среагировали очень быстро. Не успел я в воскресенье проснуться, а меня уже ждало письмо от официального представителя компании в Красноярске, с просьбой связаться для уточнения деталей. Я отправил в ответ им на почту фото чека и свои контакты, и пошло-поехало…, письма, звонки, если честно даже не думал, что такой «кипишь» поднимется. В лучшем случае думал, отделаются стандартными шаблонами извинения, а в худшем еще и меня обвинят в подлоге. Благо все обошлось, никто меня ни в чем не обвинил.
    Где то в седьмом часу вечера мне позвонили и сообщили, что служебная проверка закончена и нарушений не обнаружено. В общем, вставлю письмо представителя компании, надеюсь никто против не будет.
    "Иван, доброго дня!
    В настоящий момент по Вашему отзыву в магазине закончена проверка. По результатам проверки, нарушений санитарных требований и норм не обнаружено, проверен весь процесс приготовления Вашего заказа по видеоконтролю. Проверено санитарное состояние магазина, хранение продуктов и полуфабрикатов.
    Однако, мы очень сожалеем о том, что Ваш вечер был испорчен, и приносим Вам свои извинения. В магазине на следующей неделе будет проведена внеочередная дезинсекция.
    Мы надеемся сохранить Вас как нашего постоянного гостя, и хотим вручить вам презент за причинённые Вам неудобства."
    Сначала это письмо привело меня, мягко выражаясь, в полное негодование, откуда тогда взялся этот таракан, не уж то намекают что тараканы у меня, но не верить в их слова у меня нет никаких причин, будем надеяться эта была единичная неприятная ситуация и повара впредь будут внимательнее смотреть что готовят.
    В телефонном разговоре мне предложили бесплатный презент и обещали привезти в любое удобное для меня время и место, от чего я отказался и попросил вернуть только свои деньги по чеку. В общем, в восьмом часу ко мне приехали представители вернули мне деньги и привезли чайник для заваривания чая, я сначала отказывался от чайника, но я же все таки не зверь какой то, чтобы заставлять людей тащить такую тяжесть обратно. Теперь меня друзья шпыняют тем, что я продался за чайник, ну да ладно.
    И да, мне предложили как нибудь к ним зайти и выступить в роли Ревизорро, для тех кто в танке это когда надеваешь шапку из душа, халат, бахиллы и все протираешь белой перчаткой, но я отказался, если б я вел какой нибудь блок возможно было бы и интересно, а так не вижу в этом смысла.
    Вывод: я сам лично пока повременю с посещением этого заведения, т.к. инцидент был и не очень приятный, а такое не быстро забывается.
    За сим отклоняюсь.
    PS. Надеюсь головы не полетели, а то уж очень не хочется «-» себе в карму.

    Ответить
Реклама не загрузилась