• Филиал не найден

СУШИ МАГ

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали на ужин суши.

Оператор сообщила максимальное время ожидания: 1час 20 минут.

Ждем. Прошла 1,5 часа . Звоним, девушка отвечает, что водитель задержался на предыдущем заказе и уже выезжает к нам. То есть, в то время как водитель уже должен был быть у нас, он только выезжает. Ок, подождем.

Проходит 2,5 часа. Звоним, где водитель? Оператор не в...

Показать целиком

Заказали на ужин суши.

Оператор сообщила максимальное время ожидания: 1час 20 минут.

Ждем. Прошла 1,5 часа . Звоним, девушка отвечает, что водитель задержался на предыдущем заказе и уже выезжает к нам. То есть, в то время как водитель уже должен был быть у нас, он только выезжает. Ок, подождем.

Проходит 2,5 часа. Звоним, где водитель? Оператор не в курсе, говорит буду звонить-узнавать,вам перезвоню.

Ок, ждем. Прошло 30 минут, ни звонка оператора, ни доставщика.Перезваниваем сами. Оператор сообщает, что курьера остановили ДПС, попросили быть понятым и он...согласился! То есть находясь на работе, он согласился.

Еще час ждем.

В общем заказ сделали в 19, поели в 1.

Кроме этого, суши были не просто невкусные, внимание...РИС БЫЛ НЕДОВАРЕННЫЙ настолько, что хрустел на зубах.

Эпик фэил.

Ребята, так нельзя. Мы говорим Суши Магу прощай,больше заказывать не будем.

  • 0

6 комментариев

  • Надеюсь за такую доставку с вас денег не взяли!

    Ответить
  • Взяли по полной:)

    Ответить
  • Данный отзыв подробно разбирался в нашей группе в Вконтакте с активным участием руководства. Оказалось, что многое из этой претензии ложь, наш заказчик оскорблял сотрудников по телефону, ожидая компенсации, в которой ему по объективным причинам отказывали, так как за задержку курьера в нашей сети компенсаций не предлагается, а ситуация была сродни форс-мажору. Мы, разумеется, уже принесли извинения, но их не приняли.

  • Я не писала в никаких отзывов в Вашей группе Вк! И уж тем более ничего не обсуждала. Про оскорбления, я уверена, что Вам нужно взять свои слова обратно, так как это клевета. И Вы должны знать о статье 128.1 УК РФ. Также никаких компенсации мы не требовали. В общем, лучше бы Вам принести мне извинения за ложь и клевету в Вашем предыдущем ответе.

    Ответить
  • Кстати, извинения-это ответ девушки-оператора: "Я же не могу контролировать время курьера!" Он делает это сам." ?

    Ответить
  • Приносим свои извинения, вероятно Вы второй человек, "пострадавший" в тот день от слишком длительной доставки курьера. Ваши отзывы настолько схожи по своей сути, что сложно было представить, что это 2 разных человека. Еще раз извините. И то, что Вы назвали ложь и клевета - это относится к первой гостье, которая писала отзыв еще в группе.

    А за такие ответы администратор уже получил выговор, курьер тоже за эту фривольность в распоряжении рабочим временем.

    Этот день был днем форс-мажоров.

    Подобное более не повторится.

Загрузка рекламы