Красноярск
  • Регистрация

СУШИ МАГ

Магазин
  • Чернышевского, 110 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 160 м
1

Заказали на ужин суши.
Оператор сообщила максимальное время ожидания: 1час 20 минут.
Ждем. Прошла 1,5 часа . Звоним, девушка отвечает, что водитель задержался на предыдущем заказе и уже выезжает к нам. То есть, в то время как водитель уже должен был быть у нас, он только выезжает. Ок, подождем.
Проходит 2,5 часа. Звоним, где водитель? Оператор не в курсе, говорит буду звонить-узнавать,вам перезвоню.
Ок, ждем. Прошло 30 минут, ни звонка оператора, ни доставщика.Перезваниваем сами. Оператор сообщает, что курьера остановили ДПС, попросили быть понятым и он...согласился! То есть находясь на работе, он согласился.
Еще час ждем.
В общем заказ сделали в 19, поели в 1.
Кроме этого, суши были не просто невкусные, внимание...РИС БЫЛ НЕДОВАРЕННЫЙ настолько, что хрустел на зубах.
Эпик фэил.
Ребята, так нельзя. Мы говорим Суши Магу прощай,больше заказывать не будем.

Приносим свои извинения, вероятно Вы второй человек, "пострадавший" в тот день от слишком длительной доставки курьера. Ваши отзывы настолько схожи по своей сути, что сложно было представить, что это 2 разных человека. Еще раз извините. И то, что Вы назвали ложь и клевета - это относится к первой гостье, которая писала отзыв еще в группе.

А за такие ответы администратор уже получил выговор, курьер тоже за эту фривольность в распоряжении рабочим временем.
Этот день был днем форс-мажоров.
Подобное более не повторится.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Надеюсь за такую доставку с вас денег не взяли!

    Ответить
  • Взяли по полной:)

    Ответить
  • Данный отзыв подробно разбирался в нашей группе в Вконтакте с активным участием руководства. Оказалось, что многое из этой претензии ложь, наш заказчик оскорблял сотрудников по телефону, ожидая компенсации, в которой ему по объективным причинам отказывали, так как за задержку курьера в нашей сети компенсаций не предлагается, а ситуация была сродни форс-мажору. Мы, разумеется, уже принесли извинения, но их не приняли.

  • Я не писала в никаких отзывов в Вашей группе Вк! И уж тем более ничего не обсуждала. Про оскорбления, я уверена, что Вам нужно взять свои слова обратно, так как это клевета. И Вы должны знать о статье 128.1 УК РФ. Также никаких компенсации мы не требовали. В общем, лучше бы Вам принести мне извинения за ложь и клевету в Вашем предыдущем ответе.

    Ответить
  • Кстати, извинения-это ответ девушки-оператора: "Я же не могу контролировать время курьера!" Он делает это сам." ?

    Ответить
  • Приносим свои извинения, вероятно Вы второй человек, "пострадавший" в тот день от слишком длительной доставки курьера. Ваши отзывы настолько схожи по своей сути, что сложно было представить, что это 2 разных человека. Еще раз извините. И то, что Вы назвали ложь и клевета - это относится к первой гостье, которая писала отзыв еще в группе.

    А за такие ответы администратор уже получил выговор, курьер тоже за эту фривольность в распоряжении рабочим временем.
    Этот день был днем форс-мажоров.
    Подобное более не повторится.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет