Красноярск
  • Регистрация

СУШИ МАГ

Магазин
  • Щорса, 41 — 1 этаж
  • Рынок Мави 130 м
1

Попробовали роллы нескольких видов, все оказались невкусными и разваливались в процессе, в общем, за скорость приготовления приходится жертвовать качеством исполнения. Запеченные роллы огорчили, почему решили все роллы этой категории заливать сыром, перемешанным с укропом? Это абсолютно не сочетается по вкусу с васаби и соевым соусом! Приходилось снимать эту "шапочку", чтобы добраться до самого ролла.
Готовили заказ недолго, минут 30, в сравнении с ресторанными 50 минутами это сравнительно скоро. Готовят тут же, в зале, но запах стоит по все помещению такой, что выходишь оттуда с фирменным душком столовки.
Бедная девушка-администратор путала заказы, не брала тел.трубку, где явно голодные клиенты уже сатанели, судя по частоте и продолжительности дозвона.
Надо отметить, что попали мы в час пик "кафе", девушка-администратор краснела и тараторила, парни из кухни, где, похоже, готовят "Итальянское меню", бегали курить, сушисты ( или как назвать поваров суши/роллов?) держались молодцом, четко помнили порядок заказов, успокаивали заждавшихся клиентов, успокаивали администратора строгим голосом. В общем, только им готова поставить за выдержку твердую 5.
И! Самое главное! Как это "кафе" прошло сан.эпидем. нормы? Там же нет ни туалета, ни даже раковины руки помыть! Проходимость заведения хорошая, но уборщицы за целый час, проведенного там, мной замечено не было. Грязная одноразовая посуда развалилась по всем столам. Пол в соседнем магазине "Сладкое желание" чище...
Не советую там ни заказывать, ни кушать, расстройство нервов, а, может, и желудков (еще пока не знаем точно) вам гарантировано.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. К сожалению, девушка-администратор у нас новенькая, просим Вас проявить лояльность в этом вопросе.. Обращаем ваше внимание что мы работаем в формате магазина и не являемся "кафе" и именно по этой причине у нас не предусмотрен туалет и раковина для мытья рук. Еще раз приносим свои извинения и просим дать нам еще один шанс! С уважением, Управляющая сети магазинов Суши Маг в г. Красноярске.

    Ответить
  • День добрый.
    К сожалению, качество съеденных в тот раз роллов не порадовал, особенно расстроило расстройство желудка тем же вечером (извиняюсь за тавтологию).
    Объяснение "администратор-новичок" и "формат заведения" не объясняет такое низкое качество продукта. Особенно прескорбно, что основной вашей аудиторией является молодежь с неокрепшими организмами.
    Просьба уточнить, для каких тогда целей в зале стоят столы с диванами? Если у вас не предполагается "кафе", зачем ставить столы и делать стойки со столешницами по периметру всего помещения? Для удобства ожидания? Или к вам можно зайти "со своим" и покушать? Весьма нелогично вы организуете свой "магазин".

    Ответить