SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пришли покупать обручальные кольца, до этого приходили несколько раз - примеряли, выбирали очень долго - в итоге нашли здесь. Сегодня целенаправленно шли за покупкой, время было ограниченно и думая, что мы только зайти и выйти - решили быстро забежать. В принципе тут всегда приходиться долго ждать консультанта, но сегодня были побиты все...

Показать целиком

Сегодня пришли покупать обручальные кольца, до этого приходили несколько раз - примеряли, выбирали очень долго - в итоге нашли здесь. Сегодня целенаправленно шли за покупкой, время было ограниченно и думая, что мы только зайти и выйти - решили быстро забежать. В принципе тут всегда приходиться долго ждать консультанта, но сегодня были побиты все рекорды - мы простояли 30 минут!! ТРИДЦАТЬ!!! И к нам никто не подошел - даже не так: девочка постоянно подходила, говорила секундочку и убегала к другому покупателю, причем заканчивая с одним она шла к людям, которые значительно пришли позже нас!!! Половина консультантов вообще не торопилась даже смотреть в нашу сторону: одни бродили за прилавком и открывали закрывали ящики, еще одна девушка фотографировала витрину и просто сознательно нас игнорировала ( Вы меня извините, но можно нам было продать и дальше фотографировать витрину - наша покупка заняла бы 10 минут вашего времени, а возможно и то меньше). В итоге после 30 минут ожидания терпения не хватило и мы ушли. Кольца купили в другом магазине - просто потому что идти сюда больше не хотелось. И вряд ли мне захочется идти в этот филиал еще раз - потому что время ценно. И я понимаю, что иногда случаются форс мажоры - и большое количество людей. Но когда ты приходишь в полупустой магазин - а на тебя не обращают внимания, заставляется задуматься вообще в клиенториентированности данного места, а учитывая, что мы несли Вам деньги - все это печально.

  • 0

2 комментария

  • Эмм, а подозвать консультанта самим гордость не позволила? Вы ведь видели, что не все из них были заняты с покупателями.

    Ответить
  • Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.

Реклама не загрузилась