SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили на "последний звонок" приобрести в подарок учителю подарочную карту. Но так как деньги долго собирали, пришлось заезжать уже по пути на праздник. Зашла в магазин и попросила продать мне подарочную карту, уточнив при этом, что очень тороплюсь, но никто из продавцов не отреагировал на это. так же никто и "пальцем не пошевелил", чтобы быстро...

Показать целиком

Решили на "последний звонок" приобрести в подарок учителю подарочную карту. Но так как деньги долго собирали, пришлось заезжать уже по пути на праздник. Зашла в магазин и попросила продать мне подарочную карту, уточнив при этом, что очень тороплюсь, но никто из продавцов не отреагировал на это. так же никто и "пальцем не пошевелил", чтобы быстро обслужить клиента. Все были заняты своими делами. В итоге, карту пришлось покупать не этом отделе, а рядом. Там обслужили в считанные секунды. Можно же иногда и поторопиться, идя навстречу клиенту.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.

    Ответить
  • Может быть вы настолько неадекватны, что вас просто не захотели обслужить. Вы об этом не задумывались нкогда?

    Ответить
Реклама не загрузилась