Красноярск

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

вот не хотела писать негативный отзыв, но.. придётся.
являюсь давним покупателем, причем оставляла довольно таки крупные суммы, исчисляемые только 10ми тысячами за раз. ну да ладно, золото вроде нормальное.

покупала и серебро, вот о нём и будет отзыв, покупала колечко и не одно, с камушками фианитов и рубин синтетический, ну приглянулись. потом...

Показать целиком

вот не хотела писать негативный отзыв, но.. придётся.
являюсь давним покупателем, причем оставляла довольно таки крупные суммы, исчисляемые только 10ми тысячами за раз. ну да ладно, золото вроде нормальное.

покупала и серебро, вот о нём и будет отзыв, покупала колечко и не одно, с камушками фианитов и рубин синтетический, ну приглянулись. потом видела эти кольца у них на крупной распродаже -70% (моё удивление не передать), собственно качество оставляет желать лучшего, у меня кольца сама оправа как-то потемнела (хотя везде они хвалят что никилерованное покрытие у них на себебре и тд., не темнеет в общем. и да, мне консультант одна рьяно пыталась доказать что именно они никелируют. ахах, меня это тогда очень улыбнуло, и теперь я всегда именно так над ними смеюсь), потемнело не полностью, зато полосами. камни не потемнели, нет, с ними все ок, так же блестят.
думаю что серебро которое подороже так не сделает.

о серебре с эмалью другой разговор...
долго ловила себе набор "Маки", еще в те времена когда ассортимента было мало, и понравившуюся вещицу с сайта можно было заказать с Мск в Красноярский филиал и выкупить тут. с Маками вообще история смешная, заказала кольцо, серьги и подвеску. Кольцо оказалось, что есть в наличии в магазине в городе, и нужный мне размер. "окей, съезжу - куплю", подумала я. но не тут то было, продавщица дооооолго искала то кольцо, нашла, но размера на 2 больше чем нужно, причем оно единственное было. а на заказ не отправляют то, что есть в наличии. в общем не первый и не последний косяк с наличием и размером по базе данных.
кстати да, кольцо и серьги пришли не в один день и пришлось еще поездить, ибо в резерве они находятся 3 дня вроде.. (о прибытии изделия в город оповещают по смс и там же о сроке резерва говорится) потом на витрину. в общем купила только серьги и кулон.
кольцо до сих пор не купила, но уже по другой причине - эмаль, которая на кольце стоит у них на витрине, она темнее чем на моём наборе, у меня рыже-красная, а там красная.. то ли технологии поменялись эмали, то ли моё выгорело (хотя помню точно что купила именно рыже-красные, просто красный другой набор был - "розы"). загадка века - в чем же дело.
в общем так и осталась без кольца.

про акции отдельная песня, мне вот до сих пор не выдали обещанную подвеску за регистрацию, по одной простой причине - "подвески такого типа кончились. завезут в конце недели"... и это продолжается с конца февраля. а сейчас апрель, и до сих пор подвесок нет.

вообще удаленный контроль магазинов очень страдает. главный офис в Мск часто говорит что что-то есть, а на самом деле или нет, или не тот размер, или другая модель (другой камень).

отдельный пункт - лица продавцов именно в этом филиале... совершенно не приветливые.
исключение - если покупаете что-то дорогое.

кстати, дорогие девушки! у каждого изделия есть ГАРАНТИЯ (в санлайте полгода), не важно из этого салона или в другой ювелирной фирме - гарантия есть всегда. если у вас отвалился камень, или лепесток с изделия с цветком, или еще что - не стесняйтесь, бегите в магазин где была покупка и вам всё либо заменят, либо вернут деньги. обязательно нужен чек.
просто вспомнила что на кассе как раз таки видела кольцо у которого не было камня, топаз просто лежал в пакетике рядом с кольцом и всё это было пристегнуто к заявлению о возврате от покупателя.

  • 1

5 комментариев

  • Не расстраиваетесь из - за подвески ! Это таким словом то трудно назвать- вообще проволочка с какой то пластиковой вставкой! С пересортом по размерам и лицам консультантов полностью согласна

    Ответить
  • о, точно ж! забыла и про эту историю)) мне консультант пыталась доказать что никилеруют же они =D
    ща еще этим и дополню.

    МКС и Мск разные места))

    Ответить
  • Добрый день!
    Окисление серебра – естественная реакция данного металла. Изделие требует чистки.А чтобы реже чистить серебро необходимо соблюдать правила ОСТ-а:Согласно ОСТ 117-3-002-95 правила эксплуатации изделий из драгоценных металлов с драгоценными вставками предусматривают, что:∙ Изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, а также взаимодействие со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть или ее соединения. По поводу резервов, Вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 попросить продлить резерв, обычно, сотрудники салона идут на уступки. Если по какой либо акции закончились подарки, в салоне Вам могут предложить что-то взамен. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.

    Ответить
  • ага, в общем содержать свои ювелирные изделия в вакууме и недайбог ты их достанешь оттуда насветбожий!

    Ответить
Реклама не загрузилась