SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Красноярск, 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая идиотская система предоставления услуг, которую я когда-либо встречала! Ситуация следующая: мое обручальное колечко спустя годы стало мне большим. Знаю, что можно уменьшить размер, но оно у меня достаточно простенькое, что хотелось его заменить на другое. Выбрала модель на сайте, но времени все не было заехать примерить и возможно...

Показать целиком

Самая идиотская система предоставления услуг, которую я когда-либо встречала! Ситуация следующая: мое обручальное колечко спустя годы стало мне большим. Знаю, что можно уменьшить размер, но оно у меня достаточно простенькое, что хотелось его заменить на другое. Выбрала модель на сайте, но времени все не было заехать примерить и возможно приобрести, если подойдёт. В общем выбрались сегодня специально для этого в магазин, самостоятельно нашли его на витрине и стоим ждём, что кто-нибудь из консультантов освободится и подойдёт к нам...ждём...ждём...ещё ждём...консультанты все не освобождаются и не освобождаются. Уточнили у одной девушки, она ответила, что пока занята другим клиентом. Подождали ещё немного...подхожу к другой, она вроде и не занята, просто скажем так ходит по пятам за потенциальным клиентом. Спрашиваю: Свободны? Ответ: Пока нет. Все ещё стоим ждём... Последняя девушка консультант все ещё просто ходит за клиентом в ожидании, что та попросит ее продемонстрировать что-нибудь. Подхожу ещё раз к ней и прямым текстом спрашиваю: Вы заняты тем, что просто ходите за гостями вашего магазина, вместо того, чтобы поработать с нами, пришедшими и, выбравшими конкретную модель изделия, и даже готовыми ее приобрести? Ответ просто убил: Ну я же сейчас отвлекусь на вас, это займет время, потом вас еще и рассчитывать придется.

Что простите????? Это что за ерунда??? Я: В таком случае вам вообще сегодня не придется никого рассчитывать. Мы просто разворачиваемся и уходим. Руководство магазина объясните мне, пожалуйста, что это было? Имени девушки не знаю, на бейдж не обращала внимание.

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.

Загрузка рекламы