SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 430 м
Я написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Санлайт не перестает удивлять.

Несколько дней назад написала отрицательный отзыв об обслуживании, на что получила комментарий с извинениями от компании и просьбой написать им на почту. Ну ок, написала.

Сегодня звонок, далее Я-это я, А- Анастасия, представитель бренда:

А: Здравствуйте, меня зовут Анастасия, я представитель компании санлайт,...

Показать целиком

Санлайт не перестает удивлять.

Несколько дней назад написала отрицательный отзыв об обслуживании, на что получила комментарий с извинениями от компании и просьбой написать им на почту. Ну ок, написала.

Сегодня звонок, далее Я-это я, А- Анастасия, представитель бренда:

А: Здравствуйте, меня зовут Анастасия, я представитель компании санлайт, прошу принять извинения.

Я: Здравствуйте, хорошо.

А: Вы купили подвес?

Я: Нет, к сожалению покупку не совершила (какой подвес, если в моем отзыве речь шла про цепь, (кстати в письме нужно было указать ссылку на отзыв, что я и сделала, а это значит они должны в курсе быть о чем я писала), ну да ладно, ерунда, понимаю, что возможно не мне одной звонили, но опять же звонили-то лично, значит должны знать о чем я им тут строчила).

А: Жаль, ну мы ждем вас! До свидания!

И тут у меня ступор, последняя фраза прозвучала как обязательное действие, что я их заставляю себя ждать, так еще и не купила у них ничего.

Это просто смешно, вроде бы и извинились, но с каким-то «душком», вот честное слово. Лучше вообще ничего не делать, чем так. И да, извинения по сути мне не нужны, лучше бы провели беседу с консультантами, ведь сюда пишут именно с такой надеждой, что руководство примет меры. Но увы, какое начальство, такие и подчиненные. А я уверена, что никто никого отчитывать не будет.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы