Красноярск
  • Регистрация
  • Перенсона, 20 — 1 этаж
  • Перенсона 270 м
2

Привет всем фламперам! считаю необходимым оставить свой отзыв и те впечатления, к-е остались от посещения кафе в последний раз. Очень захотелось покушать лагман (нахожусь в "интересном положении:)"), т.к. жила в Средней Азии и очень хорошо разбираюсь в качестве этой еды, решила пойти именно туда. Пошли мы с подругой вдвоем, сели за столик, сделали заказ, нас обслуживала официантка Виталина, принесла лагман быстро. Официантка принесла морс и так поставила его на стол, что я была шокирована, практически швырнула его. Заказывали пахлаву, она мне не понравилась, на много вкуснее с грецким орехом, чем с арахисом. Лагман очень хороший, но когда попросили принести счет началось такое!!! нас обсчитали, добавили то что мы не покупали! когда я возмутилась официантка грубо ответила: "вы что не помните, что ели". Такую наглость стерпеть я не могла, попросила книгу отзывов, запись при посещении проверю, и какие приняты меры. Начались разборки, я позвала администратора, она предложила приехать на следующий день, чтобы просмотреть камеры видеонаблюдения, потом созвонилась с безопасниками и они объяснили как это сделать, мы прошли в кабинет где стояло записывающее устройство, просмотрели запись. Конечно на записи наши слова подтвердились, администратор начала извиняться. Хочу сказать одно нам повезло, что мы сели именно под камеру, т.к если бы мы заняли другие столики то ничего бы доказать не удалось (плохое разрешение камер). Хочу порекомендовать быть внимательными и проверять чек.

Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. На сколько известно, она произошла достаточно давно ( уже больше месяца назад). Мы приняли к сведению свои недоработки и приняли необходимые меры. Еще раз приносим свои извинения.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Пипец какой-то!!! Прям разводят на голубом глазу. Не могу сказать, что раньше было круто. Но нынче прям жесть...

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. На сколько известно, она произошла достаточно давно ( уже больше месяца назад). Мы приняли к сведению свои недоработки и приняли необходимые меры. Еще раз приносим свои извинения.

  • да, мой визит был месяц назад. Спасибо, что проводите работу с персоналом. Но если бы я была администратором то пригласила саму официантку и сказала извиниться, а еще она бы заплатила по этому чеку...зато потом не позволяла бы себе подобное хамство. А девочке администратору спасибо за извинения.

    Ответить