Красноярск
  • Регистрация

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Бограда, 134
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 470 м
4

1/03 перед голодными глазами посетителей предстало феерическое и очень увлекательное шоу от сотрудника заведения под экспериментальным названием "Доведи меня до слез" или "Я ненавижу свою работу". За прилавком работал молодой человек, явно чем-то недовольный, возможно, это был его последний вынужденный рабочий день и он уже успел бросить на стол руководителя свой бейдж со словами "Я увольняюсь!", а может быть, его друзья уехали за город на шашлыки и пиво, а его не отпустили со злосчастной работы. Может быть он просто сноб. В любом случае, более безразличного отношения к клиентам, более медленного обслуживания и представить сложно. 5ро или 7ро самых нетерпеливых, подождав в очереди минут 10, развернулись в направлении выхода, но я-то стойкий оловянный солдатик, я решила во что бы то ни стало дождаться своего бутерброда.
Спустя, в общей сложности, минут 20 подкрался мой черед. Парню, наверняка, очень хотелось, чтобы я заказала только колу и побыстрее "свалила" восвояси, но не тут-то было. Ему предстояло состряпать серьезный Клаб с несколькими видами мяса, вот на этом-то он и сорвался. Ломтики никак не хотели отделяться друг от друга, поэтому, в какой-то момент он всерьез психанул и бросил на бутерброд начинку целой стопкой. Так произошло и с остальными ингредиентами. Я стояла, боясь произнести хоть слово, казалось, он сейчас кинет в меня весь тщательно нашинкованный ассортимент кухни. Дальше - больше. 30 см бутерброд обычно разрезают на две части, по крайней мере, спрашивают об этом, но не в этот раз. Я по прежнему молчу, напряжение продолжает расти. Упаковывает в простой целлофановый пакет. Слегка пригнув голову (мало ли что), выглядывая из-за витрины, интересуюсь, "а не развалится ли, может стоит завернуть в салфетку, как это делают обычно?" В ответ только - "у меня ничего другого нет". Действительно, ну в футболку заверните, что ж теперь. Напиток не предложили.
Не могу сказать, что остался какой-либо не приятный осадок, поскольку, по цене обычного, я получила гигантский саб, который, как ни странно, даже не развалился по пути, несмотря на хлипкую упаковку, да и парень вел себя не по-хамски, не грубил, но странностей его поведения это не умаляет. Поэтому обращусь только к руководству с просьбой как-то стимулировать, воодушевлять своих сотрудников, в таком незатейливом заведении особенно приятно, когда тебя встречают позитивные и веселые люди.)

  • 17
  • 0

3 комментария

  • Хаа;)

    Ответить
  • Большое спасибо Вам, что относитесь с пониманием. Прошу прощения за данного сотрудника. Пишите в ЛС, покормим Вас бесплатно за Ваш прекрасный позитивный настрой, который невозможно ничем омрачить:) Обещаю, напиток и предложат и нальют, и улыбаться будут широко:)

    Ответить
  • Ой, спасибо большое за ответ и за предложение бесплатного перекуса. Воспользуюсь обязательно на досуге:)

    Ответить