Красноярск

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Бограда, 134
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще люблю Сабвэй, но сегодня мое мнение изменилось. Покупали сегодня 2 сэндвича, вышло рублей на 600. Когда собирались заплатить за них, нам ответили, что не могут дать сдачу, так как все отдали предыдущему покупателю (который, кстати, влез без очереди и его спокойно обслужили). На мое замечание, что это не наши проблемы, у нас есть деньги и мы...

Показать целиком

Вообще люблю Сабвэй, но сегодня мое мнение изменилось. Покупали сегодня 2 сэндвича, вышло рублей на 600. Когда собирались заплатить за них, нам ответили, что не могут дать сдачу, так как все отдали предыдущему покупателю (который, кстати, влез без очереди и его спокойно обслужили). На мое замечание, что это не наши проблемы, у нас есть деньги и мы готовы заплатить, нам ответили, что ничего не могут поделать.
Не стали звать администратора, так как были очень голодными, а это бы заняло еще какое-то время. Благо, у моего спутника нашлась купюра поменьше. Но если бы не нашлись, то мы бы ушли голодными, а Сабвэй понес бы потери (вам самим то оно надо?).

Ребят, просто почитайте законодательство. п. 38 письма от 17 марта 1994 г. N1-314/32-9 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети», в котором сказано: «Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги».

"Именно кассир должен разменять деньги и предоставить покупателю сдачу. Если же кассир этого не делает, значит, он отказывается от продажи товара, а это является серьезным нарушением прав потребителя. Отсутствие сдачи не является основанием для отказа продать товар, об этом говорится в ст. 426 Гражданского кодекса РФ: “Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается”." (с) http://40.rospotrebnadzor.ru/...

Исправляйтесь. Иначе в следующий раз потребую книгу жалоб, а потом еще в Роспотребнадзор напишу. А это уже грозит штрафом.

  • 0

4 комментария

  • Доброго времени суток! Мы очень перед вами извиняемся, за сложившуюся не совсем приятную ситуацию! Мы бы не хотели, что бы из-за такой ситуации у вас сложилось негативное мнение о нас. Оставьте пожалуйста свой контакт, мы вам перезвоним. С персоналом будет проведена беседа и мы надеемся, что впредь таких ситуаций больше не повторится ! Спасибо за Ваш отзыв.

  • Персонал здесь не при чем .предоставить деньги на сдачу им должно руководство ....кассир не должен бегать по ларькам и просить разменять .
    За место того чтобы грешить на персонал ,начните с себя

    Ответить
  • А я считаю ,Непосредственно кассир стоит на кассе, он обладает информацией о том, что происходит у него с разменом и кассир должен "уточняю", на мой взгляд, сообщать, что размена нет, а уже руководство или там менеджер я точно сказать не могу, меняет деньги или дает дополнительный размен. а если персонал молча отдает все деньги, естественно об этом ни кто не узнает. Да и где вы видели, что бы сейчас по ларькам деньги меняли?)

    Ответить
  • Калина красная, перечитайте цитаты из законодательства, представленные выше. Там русским языком написано, что это должен делать именно кассир. Не я придумала:) я просто знаю свои права.

    Ответить
Реклама не загрузилась